- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса; Лань, 2023
от 77 р. до 131 р.
- Издатель: Лань
- ISBN: 978-5-507-46007-6
EAN: 9785507460076
- Книги: Туристический бизнес
- ID:12464040
Сравнить цены (2)
Цена от 77 р. до 131 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В учебном пособии представлены теоретические и практические вопросы, касаемые формирования клиентурных отношений в сфере сервиса. Даны подробные планы проведения занятий в виде интерактивной лекции-семинара, практических занятий. Данное пособие составлено на основе источниковедческого анализа литературы по формированию клиентурных отношений в сфере сервиса, материалов периодической печати, монографий, авторефератов. Обучающимся предложены подробные теоретические сведения по темам практических занятий, обозначены задания для их выполнения. Тематика вопросов нацеливает обучающихся на активизацию мыслительной деятельности, самостоятельную работу, осознанное — проектное отношение к формированию клиентурных отношений в индустрии гостеприимства.
Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям.
Пособие предназначено для студентов колледжей и училищ, обучающихся по направлениям укрупненной группы специальностей «Сервис и туризм», а также специалистов и работников сферы сервиса.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Издатель | Лань |
Автор(ы) | Николенко Полина Григорьевна, Терехов Андрей Михайлович |
Год издания | 2023 |
Серия | Сервис и туризм |
ISBN | 978-5-507-46007-6,978-5-507-47328-1 |
Обложка | твердый переплёт |
Кол-во страниц | 248 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Туристический бизнес Лань
Категория 62 р. - 93 р.
Книги: Туристический бизнес
Категория 62 р. - 93 р.
Книги: Туристический бизнес: другие издатели
- Freytag & Berndt
- Freytag &
- Freytag &Berndt
- Азбука
- Азбука-Аттикус
- Алетейя
- Амфора
- АНО "Диалог культур"
- АСТ
- АСТ, ОГИЗ
- Астрель
- Белый город
- Бертельсманн
- Директмедиа Паблишинг
- Дискус Медиа
- Издательский сервис
- Издательство «АСТ»
- ИНФРА-М
- КАРТА ЛТД
- Карта Лтд.
- Кнорус
- Лань
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Неизвестный
- Новое литературное обозрение
- ПИТЕР
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Слово
- Советский спорт
- Феникс
- Финансы и статистика
- Форум
- Эксмо
- Яркий Город