- Книги для школы
- Словари и разговорники
- Дошкольное обучение
- Дополнительное образование для детей
- Коррекционная педагогика
- Иностранные языки: грамматика и учебники
- Подготовка в вуз
- Демонстрационные материалы
- Вспомогательные материалы для студентов
- Подготовка к ОГЭ (ГИА)
- Подготовка к ЕГЭ
- Пособия для детей с ограниченными возможностями
- Иностранные языки
Учимся всю жизнь (Иосиф Моисеевич Фейгенберг); Смысл, 2014
19 р.
- Издатель: Смысл
- ISBN: 9785893573237
EAN: 9785893573237
- Книги: Психология личности
- ID:2620153
Сравнить цены (1)
Цена от 19 р. до 19 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Новая книга известного психолога и психофизиолога, профессора И.М.Фейгенберга, посвящена обучению в самом широком смысле - не только тому, чем мы занимаемся за школьной или институтской партой, но и тому, что сопровождает нас всю жизнь и помогает справляться с повседневными задачами и выдерживать жизненные экзамены. Книга в доступной форме предлагает как общий взгляд на человеческое познание и учение, так и много практических подсказок вдумчивому читателю.
.Педагогам, психологам, студентам и всем интересующимся.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Год издания | 2014 |
Возрастные ограничения | 12 |
Автор(ы) | Иосиф Моисеевич Фейгенберг |
Издатель | Смысл |
Кол-во страниц | 223 |
Автор | Фейгенберг Иосиф Моисеевич |
Вес, в граммах | 189 |
Количество страниц | 223 |
Издательство | Смысл |
Тип обложки | мягкая |
Формат | 20 x 12.39 x 0.89 |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Количество книг | 1 |
Раздел | Психология личности |
ISBN | 978-5-89357-323-7 |
Вес | 0.19кг |
Размеры | 12,40 см × 20,00 см × 0,90 см |
Тематика | Психология личности |
Отзывы (1)
- Алексей — 4 Октября 2020
Книга интересная и полезная.
Автор размышляет о сложном динамичном времени, в котором мы все оказались.
О постоянно растущем объеме информации, о необходимости решения постоянно растущего количества новых задач. Для их решения нужны знания, объем которых огромен, и постоянно растет.
С одной стороны знаний огромное количество, а с другой – их постоянно не хватает. Отсюда появляется необходимость развития навыков целенаправленного поиска необходимых знаний, для решения конкретных задач.
Автор различает учебные и жизненные задачи, указывает на принципиальные особенности жизненных задач (сначала вопрос/проблема, потом необходимость самостоятельно определить что “дано”, что нужно “найти”, и каким будет это самостоятельное “решение”).
Человеку в жизни уже не достаточно образования, полученного в школе и ВУЗе. Чтобы успевать успешно ориентироваться в происходящих изменениях, остаться в профессии и уверенно действовать – придется учиться чему-то новому всю жизнь. И новые знания, с опорой на старые ситуации, должны способствовать формированию “модели потребного будущего”, из понимания которой и появляется видение следующего действия.
Автор рассказывает о иерархии целей, о необходимости сверхзадачи, которая выстраивает текущие задачи в путь, ведущий к важной и глобальной отдаленной цели.
Важно знать о том, что знаешь, и чего не знаешь. И очень важно знание о собственном незнании.
Парадоксально, но с развитием науки область нашего незнания только увеличивается. Как сказал Сократ “я знаю, что ничего не знаю”. И это незнание вызывает исследовательский интерес, и неподдельное детское любопытство разобраться – как это устроено, и что же происходит на самом деле? И от ответов на эти вопросы зависит будущее человека.
Добавить отзыв
Книги: Педагогика Смысл
Книги: Педагогика
Категория 15 р. - 23 р.