Поколение селфи. Кто такие миллениалы; Эксмо, 2018

от 4 р. до 30 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-096200-6
  • EAN: 9785040962006

  • Книги: Популярная психология
  • ID:2582654
Где купить

Сравнить цены (4)

Цена от 4 р. до 30 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

20.05.2024
23 р. (-82%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

20.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
9 р. (-28%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

19.05.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

18.05.2024
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.

Описание

Независимые и самоуверенные. Толерантные и технологичные. Циничные и раскрепощенные. Это миллениалы - родившиеся в 80-х и 90-х годах прошлого столетия. Джин М. Твендж, профессор психологии Университета Сан-Диего, в легкой, ироничной манере описывает "героев нашего времени" - представителей поколения селфи. В книге представлены результаты тридцати трех научных исследований, в которых приняло участие более 12 миллионов молодых американцев. "Поколение селфи" входит в Топ-20 книг по социальным наукам на Amazon, переведена на китайский, итальянский и турецкий языки.

Почему эта книга достойна прочтения

Сегодня на рынке труда активную роль играют миллениалы - двадцатилетние и тридцатилетние сотрудники. Их ценности и взгляды на бизнес и условия труда часто отличаются от корпоративных. С помощью этой книги вы решите проблему неэффективной коммуникации со своими коллегами-миллениалами и за счет доверительного контакта и корректировки собственного поведения сможете добиться от них большей мотивированности и отдачи. Родителям миллениалов эта книга будет полезна благодаря конкретным практическим советам по взаимодействию с детьми. А сами миллениалы найдут в тексте адекватные рекомендации по всем сферам жизни.

Прочитав эту книгу, вы научитесь:

- Понимать потребности поколения селфи;

- Определять сильные и слабые стороны ваших коллег-миллениалов;

- Выстраивать с ними эффективную коммуникацию, избегая конфликтов и недопонимания;

- Уважать ценности тех, кто от вас отличается.

Для кого эта книга

- Руководителей, топ-менеджеров и эйчаров, которые каждый день взаимодействуют с представителями поколения селфи;

- Родителей миллениалов, стремящихся сблизиться со своими детьми;

- Самих представителей поколения селфи, желающих лучше понимать себя и своих ровесников.

Об авторе

Джин Твендж - доктор психологических наук, профессор психологии Университета Сан-Диего, эксперт по теме поколенческих различий, которой она посвятила 25 лет. Автор провел 33 исследования, в которых поучаствовало более 12 миллионов респондентов. Написала еще пять книг помимо "Поколения селфи". Выступала в качестве эксперта и колумниста для таких авторитетных изданий как Time, Newsweek, The Washington Post, New York Times и другие.

Поколение селфи. Кто такие миллениалы - фото №1

Поколение селфи. Кто такие миллениалы - фото №2

Поколение селфи. Кто такие миллениалы - фото №3

Поколение селфи. Кто такие миллениалы - фото №4

Поколение селфи. Кто такие миллениалы - фото №5

Поколение селфи. Кто такие миллениалы - фото №6

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательЭксмо
Год издания2018
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц336
СерияБестселлеры саморазвития
Формат60x90/16
Жанрсоциальная психология
ИздательствоЭксмо
АвторТвенге Джин
Количество страниц336
Возрастное ограничение16+
Тип обложкимягкая
Вес0.29кг
Оформление обложкис клапанами; частичная лакировка
Количество книг1
РазделПопулярная психология
Издательский брендБОМБОРА
ISBN978-5-04-096200-6
БумагаОфсетная
Размеры13,80 см × 21,20 см × 1,80 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц336
Переплётмягкий
ТематикаХарактер, темперамент, талант
Тираж3000


Отзывы (13)


  • 5/5

    Эта книга подарила мне, наконец, очень четкое понимание того, кто такие поколение селфи (они же Y и миллениалы). В ней рассматриваются и сильные, и слабые стороны поколения, а также то, что движет этими людьми. Сама отношусь к поколению Х, и по моим наблюдениям и за коллегами, и за нынешними студентами могу сказать, что они подтверждают выводы из исследований.

  • 4/5

    Я живо интересуюсь теорией поколений, сама отношусь как раз-таки к поколению Y, которому посвящена книга. Всегда интересно прочитать что-то про самого себя, а особенно взгляд со стороны. В книге очень много толковых идей, так что мне теперь кажется, что некоторых людей из своего окружения и логику их поведения я понимаю куда лучше, чем раньше. Здесь и про здоровый эгоизм, и про страхи, и про желания, а самое полезное – про то, как выстраивать коммуникацию и работать с миллениалами.

Все отзывы (13)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги для родителей Бомбора

Книги для родителей

Категория 3 р. - 5 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

99 ms