Отзывы на книгу: Поколение селфи. Кто такие миллениалы; Эксмо, 2018

от 4 р. до 30 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-096200-6
  • EAN: 9785040962006

  • Книги: Популярная психология
  • ID:2582654
Где купить

Отзывы (13)


  • 5/5

    Эта книга подарила мне, наконец, очень четкое понимание того, кто такие поколение селфи (они же Y и миллениалы). В ней рассматриваются и сильные, и слабые стороны поколения, а также то, что движет этими людьми. Сама отношусь к поколению Х, и по моим наблюдениям и за коллегами, и за нынешними студентами могу сказать, что они подтверждают выводы из исследований.

  • 4/5

    Я живо интересуюсь теорией поколений, сама отношусь как раз-таки к поколению Y, которому посвящена книга. Всегда интересно прочитать что-то про самого себя, а особенно взгляд со стороны. В книге очень много толковых идей, так что мне теперь кажется, что некоторых людей из своего окружения и логику их поведения я понимаю куда лучше, чем раньше. Здесь и про здоровый эгоизм, и про страхи, и про желания, а самое полезное – про то, как выстраивать коммуникацию и работать с миллениалами.

  • 2/5

    Прочитав кучу положительных отзывов соблазнилась на покупку. И разочаровалась) Обычно все у меня в карандашных заметках, но в этой книге для себя я ничего нового и полезного не отметила. Как-то мало здесь психологии.. Просто огромное количество опросов и исследований, о том как меняется время на протяжении многих лет. Хоть и статистика достойная но, в книге много иностранных деталей, предназначенных не для нашего менталитета. Многое показалось банальным и уже мне известным.
    Легко читается, на один раз пойдет, но в любимых книгах по психологии не останется (подарю ее кому-нибудь.))

  • 5/5

    Быстро прочитал — значит, интересная. Понравилась больше, чем труд про миллениалов отечественного автора (ссылку прикрепил). Книга Радаева скучная и с очевидными тезисами, а эта нескучная, но тоже с очевидными (и вдобавок здесь много практических рекомендаций), так что я хоть и не узнал много нового, но получил удовольствие. Мне и так было известно (в том числе по себе), что люди моего поколения самовлюблённы, циничны, зациклены на себе, плохо налаживают социальные связи, имеют неоправданно завышенные ожидания от жизни (проще говоря, хотят всего и сразу), не склонны к альтруизму (обилие студентов, волонтёрящих за "классы" в зачётку и "по приколу", меня в своё время не обмануло) и т. п.
    Структура книга такая: введение, главы, заключение, немного теоретической базы, благодарности и здоровенный список источников. Читал электронную версию, а в бумажной он, наверно, страниц 35 занимает.
    Язык, можно сказать, разговорный, поэтому читается как дышится. Однако — уж не знаю, чья это заслуга, автора или переводчика, — попалось немало косноязычий типа "заботливая помощь", "заботливый совет", "реальная действительность" и УМОПОМРАЧИТЕЛЬНАЯ засранность текста словом "вещи", доходящая до абсурда, вплоть до употребления по нескольку раз за абзац. Не "события", не "явления", не "способы", не "изобретения и многие другие "не" — только ВЕЩИ. С учётом того, что в тексте поколение описывается как помешанное на материальных благах, это особенно забавно.
    Также есть некоторые ошибки (в основном не орфографические), но жаловаться на подобные косяки в книгах "Бомборы" — всё равно что сетовать, что вода мокрая, поэтому не буду стачивать пальцы зря.
    Итог: ознакомиться можно, но явно не в бумажном виде, оно таких денег не стоит. Американская действительность по большей части применима и к нам. Работа даёт достаточно подробное представление о миллениалах и будет особенно интересна людям постарше.

  • 5/5

    Отличная книга для тех, кто когда-либо чувствовал, что они не понимают ценности других поколений и чем те вообще живут. Я бы с удовольствием закупила несколько десятков экземпляров и раздала всем знакомым мамам, которые жалуются на своих детей и прессингуют их вместо того, чтобы попытаться понять. Всё очень доступно описано, причем автор затрагивает практически все сферы жизни, а еще дает полезные советы и для самих «игриков» и для тех, кто с ними часто взаимодействует. При этом – никакого занудного языка, все исследования сначала кратко поясняются, а затем иллюстрируются анекдотами.

  • 5/5

    Очень интересная книга. В нашей стране изменения не столь заметны, но тенденции совершенно такие же. Было очень полезно узнать, куда завели Америку эти тенденции. Тем более, что исследования проводились на огромном материале, полученном за долгие годы.

  • 5/5

    Книга изобилует результатами статистических исследований и ссылками на дополнительные источники. «Поколение селфи» – это не умозрительная теория, а масштабное исследование. При этом книга легко читается и вызывает интерес к теме.

  • 5/5

    Прочитал фрагмент. Первые 88 страниц. Интересно. Изложение легко воспринимается. Думаю стоит прочитать полностью, чтоб понять как взаимодействовать с «этим» поколением. Так как сам столкнулся, сыну 13 лет, с тем что совершенно не могу понять как они собираются выжить в реальном мире.
    Рекомендую

  • 5/5

    Книге ставлю оценку 5, хоть вообще не могу понять, почему автор так негативно настроен против самоуважения. Высокая оценка за то, что книга действительно легко читается и содержит множество исследований. Но, возможно, в силу того, что сама отношусь к поколению селфи, абсолютно не понимаю, почему автор разделяет веру в свои силы и самоуважение, например. Где вы видели человека, который себя не уважает, но при этом вера в свои силы у него есть? И по своему опыту я не припомню, чтобы мои отличные оценки в школе, в контрой не было программ самоуважения, как в Америке, давали мне самоуважение. Скорее, они дали мне невроз. Потому что: «А вдруг ошибка, а вдруг 4, а не 5». В целом, не вижу ничего плохого в самоуважении. И считаю, что в книге иногда речь шла не о нем, а об эгоизме.

  • 5/5

    Ожидал от книги большего. Думал будут советы как исправить поколение селфи а там просто описание их.

  • 5/5

    Данный труд позволяет по-новому взглянуть на современных молодых людей: почему они мало времени уделяют общению? Почему их взгляды на жизнь отличаются от общепринятых? Чем так притягателен для них виртуальный мир?
    Автор, господин Тверж, является профессором психологии, и в полной мере ответит в ходе повествования и на вышеназванные вопросы, и на множество других. Пример: автор даёт крайне интересную интерпретацию \"приобретённой беспомощности\" - т.е. когда индивид считает, что от него ничего не зависит, а значит, не нужно ничего делать, ведь все равно, мол, судьба человека полностью подчинена внешним факторам и будет провал\". Так вот читаешь книгу, и удивляешься, сколько всего ты не знал.



Сравнить цены (4)

Цена от 4 р. до 30 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

10.06.2024
23 р. (-82%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

08.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
9 р. (-27%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

11.06.2024
6 р. (-25%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

11.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Независимые и самоуверенные. Толерантные и технологичные. Циничные и раскрепощенные. Это миллениалы - родившиеся в 80-х и 90-х годах прошлого столетия. Джин М. Твендж, профессор психологии Университета Сан-Диего, в легкой, ироничной манере описывает "героев нашего времени" - представителей поколения селфи. В книге представлены результаты тридцати трех научных исследований, в которых приняло участие более 12 миллионов молодых американцев. "Поколение селфи" входит в Топ-20 книг по социальным наукам на Amazon, переведена на китайский, итальянский и турецкий языки.

Почему эта книга достойна прочтения

Сегодня на рынке труда активную роль играют миллениалы - двадцатилетние и тридцатилетние сотрудники. Их ценности и взгляды на бизнес и условия труда часто отличаются от корпоративных. С помощью этой книги вы решите проблему неэффективной коммуникации со своими коллегами-миллениалами и за счет доверительного контакта и корректировки собственного поведения сможете добиться от них большей мотивированности и отдачи. Родителям миллениалов эта книга будет полезна благодаря конкретным практическим советам по взаимодействию с детьми. А сами миллениалы найдут в тексте адекватные рекомендации по всем сферам жизни.

Прочитав эту книгу, вы научитесь:

- Понимать потребности поколения селфи;

- Определять сильные и слабые стороны ваших коллег-миллениалов;

- Выстраивать с ними эффективную коммуникацию, избегая конфликтов и недопонимания;

- Уважать ценности тех, кто от вас отличается.

Для кого эта книга

- Руководителей, топ-менеджеров и эйчаров, которые каждый день взаимодействуют с представителями поколения селфи;

- Родителей миллениалов, стремящихся сблизиться со своими детьми;

- Самих представителей поколения селфи, желающих лучше понимать себя и своих ровесников.

Об авторе

Джин Твендж - доктор психологических наук, профессор психологии Университета Сан-Диего, эксперт по теме поколенческих различий, которой она посвятила 25 лет. Автор провел 33 исследования, в которых поучаствовало более 12 миллионов респондентов. Написала еще пять книг помимо "Поколения селфи". Выступала в качестве эксперта и колумниста для таких авторитетных изданий как Time, Newsweek, The Washington Post, New York Times и другие.

Поколение селфи. Кто такие миллениалы - фото №1

Поколение селфи. Кто такие миллениалы - фото №2

Поколение селфи. Кто такие миллениалы - фото №3

Поколение селфи. Кто такие миллениалы - фото №4

Поколение селфи. Кто такие миллениалы - фото №5

Поколение селфи. Кто такие миллениалы - фото №6

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательЭксмо
Год издания2018
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц336
СерияБестселлеры саморазвития
Формат60x90/16
Жанрсоциальная психология
ИздательствоЭксмо
АвторТвенге Джин
Количество страниц336
Возрастное ограничение16+
Тип обложкимягкая
Вес0.29кг
Оформление обложкис клапанами; частичная лакировка
Количество книг1
РазделПопулярная психология
Издательский брендБОМБОРА
ISBN978-5-04-096200-6
БумагаОфсетная
Размеры13,80 см × 21,20 см × 1,80 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц336
Переплётмягкий
ТематикаХарактер, темперамент, талант
Тираж3000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги для родителей Бомбора

Книги для родителей

Категория 3 р. - 5 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms