Где мой сыр? (Джонсон Спенсер , Ананин С.И. (переводчик)); Попурри, 2019
- Издатель: Попурри
- ISBN: 978-985-15-3533-6
EAN: 9789851535336
- Книги: Популярная психология
- ID:2438882
Сравнить цены
Последняя известная цена от 20 р. до 33 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Если вам наскучила повседневная рутина, если вы стремитесь к переменам и если у вас есть чувство юмора, вам обязательно нужно прочесть эту книгу. "Где мой сыр?" - это притча о том, как пробираться по запутанным лабиринтам жизни и получать заслуженные награды за свои усилия. Под "сыром" здесь понимается все, чего человек добивается в жизни, - будь то хорошая работа, любовь, деньги, собственность, здоровье или душевный покой. А "лабиринт", где вы все это ищете, - организация, в которой вы трудитесь, семья или общество.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Джонсон Спенсер , Ананин С.И. (переводчик) |
Переплет | 70х100/16 |
Издатель | Попурри |
Год издания | 2019 |
Серия | Психология |
Кол-во страниц | 128 |
Раздел | Популярная психология |
ISBN | 978-985-15-4865-7 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 128 |
Формат | 70х100/16 |
Вес | 0.21кг |
Размеры | 17,20 см × 24,50 см × 1,00 см |
Обложка | интегральный переплёт |
Язык издания | rus |
Страниц | 128 |
Переплёт | интегральный |
Тематика | Личная эффективность, мотивация |
Тираж | 3500 |
Отзывы (13)
- Дмитрий — 26 Октября 2018
Я читал эту книгу и на русском и на английском с промежутком в 5 лет и оба раза сходился во мнении, что книга великолепная. Ну, не то что бы она содержит революционные идеи, но то, что она короткая и очень хорошо написана.
Идея книги в том, чтобы показать, на истории выдуманных персонажей, как важно не закостенеть, не остановиться или прирости к одному месту, к одной ситуации и что для успеха крайне необходима гибкость, движение, выход из зоны комфорта, если обстоятельства изменились не в вашу пользу, что требуется постоянный мониторинг ситуации на случай происходящих изменений и если того требует обстановка, начать всё заново, т.е. двигаться к новой цели, если предыдущая, в какой-то момент, перестала быть актуальной, перестала приносить удовлетворение или просто исчезла (вы потеряли работу, к примеру). Мы имеем классический вариант постоянного движения и неважно, с чем связно это. С тем, что вас уволили с работы, и вы тем самым лишились вашего старого сыра или с тем, что вас перестали удовлетворять ваши романтические отношения. Книга, на примере истории, показывает, что те, кто способны определить следующую цель взамен прошлой (ушедшей), способны заново добиваться успеха, нежели те, кто, даже потеряв всё, продолжают надеяться, что всё каким-то волшебным образом изменится к лучшему и всё вернётся к старому, к тому, что было.
Я хотел было рассказать сюжет, но учитывая размер книги, я думаю, в этом нет необходимости, т.к. если кто-то заинтересуется книгой, тот потратит максимум один час на прочтение, т.к. повторюсь, книга очень и очень маленькая, думаю самая маленькая книга жанра «бизнес-литература». - Ольга — 31 Марта 2019
Вот уж, действительно, книга из книг. Легко читается, легко воспринимается и анализируется. Невольно ищешь себя, а кто же ты из этих героев сказки? Делаешь выводы и хочется поделиться этой книгой со своими друзьями. Спасибо автору! Рекомендую для прочтения не только взрослым, но и детям, старше 13 лет.
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология Попурри
Книги: Популярная психология
Категория 16 р. - 24 р.
Книги: Популярная психология: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Амрита
- АСТ
- Бомбора
- Вектор
- Весь
- Весь СПб
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Никея
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Портал
- Речь
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- София
- Триада
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс