GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка; Эксмо, 2018

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-99677-3
  • EAN: 9785699996773

  • Книги: PR
  • ID:2263306
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 117 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
26.12.2023
Яндекс.Маркет
5/5
152 р. (-23%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
16.03.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Книга "Get Feedback" - это первое исследование по самому насущному вопросу современного маркетинга - что делать с жалобами на вас и вашу компанию в интернете. В отличие от прочей бизнес-литературы ее автор безжалостно вскрывает самые болезненные проблемы обращения с клиентами и дает конкретную стратегию по налаживанию связей с потребителем. Даже если он ненавидит ваш бизнес! 80% компаний считают, что предоставляют "хороший сервис". Однако исследования показывают, что только 8% клиентов согласны с тем, что этот сервис действительно хорош. Между бизнесом и потребителями лежит огромная пропасть. Критики, или как их называет автор, ненавистники, прорывают интернет пространство, чтобы рассказать всему миру насколько ужасен был их опыт знакомства с вашей компанией. Большинство фирм предпочитает просто игнорировать этих людей. Выбирая своей стратегией молчание, предприниматели делают огромный шаг к своему краху. Книга "Get Feedback" предлагает перестать отмалчиваться и научиться положительно воспринимать жалобы, удерживать и привлекать новых клиентов. Она дает целый набор инструментов, с помощью которых ваш сервис по работе с потребителем станет лучшим конкурентным преимуществом на рынке и увеличит вашу прибыль. Заставьте критиков работать на вас! В книге "Get Feedback" вы найдете ответы на следующие вопросы: - Как извлечь выгоду из плохого отзыва; - Почему честность - самая продуктивная экономическая модель; - Как создать бесплатный отдел по изучению впечатлений клиентов, состоящий из самих клиентов. Для кого эта книга Для всех кому приходится иметь дело с клиентами, независимо от формата вашего бизнеса. В чем фишки Уникальный материал, базирующийся на глубоких маркетинговых исследованиях и более 50 интервью с лидерами современного бизнеса. Автор Джей Баер - специалист по маркетингу с мировым именем. По вопросам работы с клиентами он консультировал компании Nike, Caterpillar, Oracle, Adidas и другие. Его предыдущая книга "Youtility" стала бестселлером New York Times и Amazon.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо
ПереплетТвердый (7БЦ)
Год издания2018
СерияБизнес. Лучший мировой опыт
Кол-во страниц304
Возрастные ограничения12
Страниц304
Переплёттвердый
ISBN978-5-699-99677-3
Размеры13,80 см × 21,20 см × 2,00 см
Формат144x220мм
ТематикаУправление продажами
Тираж2000
ПереводчикБэр Джей
РазделPR
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц304
БумагаОфсетная
Вес0.48кг


Отзывы (7)


  • 5/5

    Отличная книга! Как копирайтер, люблю, когда есть конкретика и определенность. Эта книга основана на результатах исследования, поэтому на каждое утверждение приводится статистика и данные. Но при этом написано легко, читается просто, буквально на одном дыхании. Отдельно отмечу: ко многим фактам приводятся истории из практики и жизни. На все исследования и цитаты есть сноски, можно проверить достоверность. Книга идеально подходит для тех, кто ведет свой бизнес и обожает его, как родного ребенка. Поймете, как реагировать на негативные отзывы, почему их нельзя игнорировать и как извлечь пользу из такой, казалось бы, неприятной ситуации Рекомендую!

  • 4/5

    Как и практически все книги на эту тему, здесь нет ничего нового (в таких книгах никогда не бывает радикально нового) и поэтому оценка зависит исключительно от качества самого текста: как автор составил книгу, насколько легко читать и насколько автору удалось увлечь читателя такой довольно скучной темой. Скучной, потому что данная тема рассматривается во многих учебниках по маркетингу, было уже написано множество книг на тему клиентоориентированности, включая самую знаменитую «Жалоба как подарок», которую я рекомендую в качестве основы.
    Данную работу характеризует всё же относительная новизна, ибо автор в основном упирает на социальные сети, а также приятность самого текста (не такой скучный, как многие другие).
    Ну, я на всякий случай упомяну, что в подобных книгах (и в этой книге в частности) всё строится вокруг удовлетворения (если такое возможно) или выслушивания жалоб клиентов, подход к самым тяжёлым, самым агрессивным клиентам с пониманием, эмпатией. Автор пишет, что негативные отзывы о вас способны существенно подорвать ваш бизнес и, следовательно, вам обязательно нужно адекватно реагировать на негативные комментарии ваших клиентов в адрес вашей фирмы. Как я сказал выше, автор много внимания уделяет социальным медиа. Он пишет, что молодое поколение – и в этом он видит тренд – будет всё больше и больше высказывать свои жалобы с помощью не просто интернета, а посредством смартфона с постоянным выходом в интернет. Следовательно, пишет автор, сотрудник, отвечающий за обратную связь, должен уметь правильно взаимодействовать с потребителями, реагировать быстро и учитывать новую реальность в лице социальных сетей, где клиенты всё чаще и чаще будут оставлять свои как положительные, так и отрицательные отзывы.
    Далее автор приводит в пример два типа жалобщиков: те кто пишут персональные сообщение компании и те кто жалуются публично ожидая что их жалобы увидят и другие пользователи. Следующий совет автора, это отвечать на один и тот же вопрос (претензию) одного и того же человека только два раза (автор приводит пару примеров, как это выглядит).
    Ещё одним интересным наблюдением я считаю замечание автора, что жалоба клиента и ваш ответ, фактически ориентированы не только на сегодняшних клиентов, которые видят ваш ответ, но и на будущих клиентов, которые могут поинтересоваться вашими ответами к жалобам клиентам спустя много времени. Это так же следует учитывать, не рассчитывая, что реакция последует только в данный момент.
    И последнее. Как пишет автор, естественным является такая ситуация, когда некий товар или услуга имеет разные оценки, пусть и с явным доминированием положительных. Как пишет автор, потребители могут отнестись с большим подозрением, если товар или услуга имеет только высшие оценки и ни одну или почти ни одну – отрицательную. Такого быть не может, т.к. люди разные и у всех разные вкусы и, следовательно, наличие подобного товара может говорить лишь об искусственности данного рейтинга (что, увы, уже не редкость и существование подобных фабрик, давно свершившийся факт, о чём также пишет автор).
    В целом, книгу можно прочитать, если ничего более ценного нет в наличии. Плюс, как я уже сказал, взгляд на старую проблему в новых условиях.

Все отзывы (7)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса Эксмо

Книги: Ведение бизнеса

Категория 9 р. - 14 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

14 ms