- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка; Эксмо, 2018
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 117 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Джей Бэр |
Издатель | Эксмо |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Год издания | 2018 |
Серия | Бизнес. Лучший мировой опыт |
Кол-во страниц | 304 |
Возрастные ограничения | 12 |
Страниц | 304 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-699-99677-3 |
Размеры | 13,80 см × 21,20 см × 2,00 см |
Формат | 144x220мм |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 2000 |
Переводчик | Бэр Джей |
Раздел | PR |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 304 |
Бумага | Офсетная |
Вес | 0.48кг |
Отзывы (7)
- Иляна Агеева — 1 Января 1970
Отличная книга! Как копирайтер, люблю, когда есть конкретика и определенность. Эта книга основана на результатах исследования, поэтому на каждое утверждение приводится статистика и данные. Но при этом написано легко, читается просто, буквально на одном дыхании. Отдельно отмечу: ко многим фактам приводятся истории из практики и жизни. На все исследования и цитаты есть сноски, можно проверить достоверность. Книга идеально подходит для тех, кто ведет свой бизнес и обожает его, как родного ребенка. Поймете, как реагировать на негативные отзывы, почему их нельзя игнорировать и как извлечь пользу из такой, казалось бы, неприятной ситуации Рекомендую!
- Дмитрий — 9 Октября 2018
Как и практически все книги на эту тему, здесь нет ничего нового (в таких книгах никогда не бывает радикально нового) и поэтому оценка зависит исключительно от качества самого текста: как автор составил книгу, насколько легко читать и насколько автору удалось увлечь читателя такой довольно скучной темой. Скучной, потому что данная тема рассматривается во многих учебниках по маркетингу, было уже написано множество книг на тему клиентоориентированности, включая самую знаменитую «Жалоба как подарок», которую я рекомендую в качестве основы.
Данную работу характеризует всё же относительная новизна, ибо автор в основном упирает на социальные сети, а также приятность самого текста (не такой скучный, как многие другие).
Ну, я на всякий случай упомяну, что в подобных книгах (и в этой книге в частности) всё строится вокруг удовлетворения (если такое возможно) или выслушивания жалоб клиентов, подход к самым тяжёлым, самым агрессивным клиентам с пониманием, эмпатией. Автор пишет, что негативные отзывы о вас способны существенно подорвать ваш бизнес и, следовательно, вам обязательно нужно адекватно реагировать на негативные комментарии ваших клиентов в адрес вашей фирмы. Как я сказал выше, автор много внимания уделяет социальным медиа. Он пишет, что молодое поколение – и в этом он видит тренд – будет всё больше и больше высказывать свои жалобы с помощью не просто интернета, а посредством смартфона с постоянным выходом в интернет. Следовательно, пишет автор, сотрудник, отвечающий за обратную связь, должен уметь правильно взаимодействовать с потребителями, реагировать быстро и учитывать новую реальность в лице социальных сетей, где клиенты всё чаще и чаще будут оставлять свои как положительные, так и отрицательные отзывы.
Далее автор приводит в пример два типа жалобщиков: те кто пишут персональные сообщение компании и те кто жалуются публично ожидая что их жалобы увидят и другие пользователи. Следующий совет автора, это отвечать на один и тот же вопрос (претензию) одного и того же человека только два раза (автор приводит пару примеров, как это выглядит).
Ещё одним интересным наблюдением я считаю замечание автора, что жалоба клиента и ваш ответ, фактически ориентированы не только на сегодняшних клиентов, которые видят ваш ответ, но и на будущих клиентов, которые могут поинтересоваться вашими ответами к жалобам клиентам спустя много времени. Это так же следует учитывать, не рассчитывая, что реакция последует только в данный момент.
И последнее. Как пишет автор, естественным является такая ситуация, когда некий товар или услуга имеет разные оценки, пусть и с явным доминированием положительных. Как пишет автор, потребители могут отнестись с большим подозрением, если товар или услуга имеет только высшие оценки и ни одну или почти ни одну – отрицательную. Такого быть не может, т.к. люди разные и у всех разные вкусы и, следовательно, наличие подобного товара может говорить лишь об искусственности данного рейтинга (что, увы, уже не редкость и существование подобных фабрик, давно свершившийся факт, о чём также пишет автор).
В целом, книгу можно прочитать, если ничего более ценного нет в наличии. Плюс, как я уже сказал, взгляд на старую проблему в новых условиях.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса Эксмо
Книги: Ведение бизнеса
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Поколение
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс