Персональный бренд. Создание и продвижение; Манн, Иванов и Фербер, 2021

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 15 р. до 54 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
03.06.2023
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

О книге

Эта книга - всеобъемлющее исследование персонального бренда и практическое пособие по его созданию. Авторы рассматривают явление бренда в принципе и персонального бренда в частности, описывают пошаговый процесс создания вашего собственного личного бренда и рассказывают о том, как его можно монетизировать.

Вы получите ответы на большинство вопросов, связанных с созданием и продвижением персонального бренда:

Какие задачи можно решить созданием персонального бренда;

Кому нужен персональный бренд;

Кто ваша целевая аудитория;

Что входит в "упаковку" вашего бренда (от одежды до псевдонима);

Какие каналы подходят для донесения ваших ценностей;

Чем отличаются персональные бренды сотрудника, предпринимателя и чиновника и зачем они нужны.

От авторов

Андрей Рябых: "Эта книга является описанием моих более чем 8-­летних исследований и экспериментов над собой и своим персональным брендом "интернет-­буржуй Андрей Рябых". Поскольку маркетинговый инструмент "персональный бренд" в нашей стране относительно молод, и литературы по нему немного, а вопросов после моих лекций и выступлений много, я решил поделиться результатами своих исследований".

Вероника Кириллова: "В этой книге я даю много практических советов о том, как вам сделать свое имя узнаваемым, а свой бренд известным и работающим на вас. Вы найдете для себя что-то полезное, независимо от вашего профиля,­ будь вы наемный сотрудник, предприниматель, чиновник или человек, желающий закрепить за собой звание эксперта в какой-­то сфере".

Для кого эта книга

Это книга для всех, кто хочет создать сильный персональный бренд.

Об авторах

Андрей Рябых - интернет-буржуй (это персональный бренд).

Живет и работает в Санкт-Петербурге.

Бизнесом в Сети занимается с 1999 года. Является собственником компании Webmaster.SPb (производство сайтов), рекламного агентства SeoExperts (продвижение сайтов в поисковых системах) и издательского дома "Медиа Картель" (создание и монетизация интернет-проектов).

Любит много зарабатывать и экспериментировать с разными моделями монетизации сайтов. Практически все возможные варианты были апробированы им на собственных проектах.

Владелец крупного интернет-СМИ в Петербурге Gazeta.SPB

Вероника Кириллова (Ника Зебра) - автор книги "Персональный бренд: создание и продвижение"

Вероника Кириллова - директор PR-агентства Zebra Company и центра онлайн­курсов "Медиатека". Практикующий PR-специалист с 2004 года, преподаватель СПбГУ и ВШЭ, спикер и модератор ряда отраслевых конференций и форумов. Бизнес-консультант в сфере PR и маркетинга. Города работы: Москва, Санкт­Петербург, Чебоксары, Пенза, Красноярск, Тюмень, Екатеринбург, Череповец, Калининград и др. Основные специализации: работа со СМИ и персональные бренды.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц240
СерияГлавные книги о маркетинге
Формат153x220мм
АвторыСаленбахер Ю.
Переплёттвердый
Год публикации2018
ЯзыкРусский
Количество страниц240
Страниц240
ISBN978-5-00117-337-3
Размеры14,60 см × 21,60 см × 1,80 см
ТематикаУправление продажами
Тираж983
РазделРеклама
Возрастное ограничение16+
Вес0.40кг


Отзывы (25)


  • 5/5

    Книга - мотиватор для меня оказалась, даст ответы для начинающих предпринимателей. На чем сконцентрироваться, что важно сделать сначала, а что потом, Разберет весь хаос в голове по полочкам и сформирует правильную последовательность действий для достижения успеха! Настольная книга прям! Читать приятно. Отдельный респект автору. В книге после каждой главы даны задания - вопросы, ответив на них, понимаешь что нужно делать и формируется план.

  • 3/5

    Просто получил не то что хотел. Все таки о строении персонального бренда в книге практически ни слова. Лишь мотивация-мотивация-мотивация. Достаточно добротная и не глупая, но все таки выбираю эту книгу, хотел советов именно по персональному брендингу. Верстка и обложка - на высоте

Все отзывы (25)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса Манн, Иванов и Фербер

Книги: Ведение бизнеса

Категория 12 р. - 18 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

91 ms