Маркетинг от потребителя (Бест Роджер); Манн, Иванов и Фербер, 2016

Где купить

Цены

Последняя известная цена от 36 р. до 45 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

На сегодня есть два типа книг по маркетингу: теоретические и практические. Написаны они соответственно либо профессорами бизнес-школ, либо действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между практикой и теорией. Есть ли возможность его избежать (или хотя бы сократить)?

.Работа Роджера Беста является прекрасной альтернативой многочисленным концептуальным публикациям и теоретическим изысканиям в области маркетинга, так как уделяет серьезное внимание результатам работы компании. Она налаживает мосты между теорией и практикой и дает понятные инструменты для реализации рыночных стратегий в условиях современного бизнеса.

.Книга будет интересна руководителям по маркетингу, маркетерам, студентам вузов и слушателям программ МВА.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая бумажная
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2016
ISBN978-5-00057-333-4
СерияКниги Стокгольмской школы экономики


Отзывы (4)


  • 5/5

    Книга очень понравилась. Очень интересный стиль изложения, все с примерами и самое главное с задачами для самостоятельного решения и закрепления пройденного материала.
    Рекомендую всем маркетерам!

  • 5/5

    Отличная книга для тех, кто хочет понять что такое классический маркетинг и что он включает в себя. Не знаю чему учат в Вузах, но мне кажется учебник способен заменить часть лекций по теме для тех, кто учился по другим специальностям. Сразу предупрежу - книгу залпом не осилить. Читается легко, но информацию нужно переосмысливать и обдумывать.
    Особую полезность (на мой взгляд) представляют собой главы про маркетинговые стратегии и маркетинговый план, а также финальная часть про рентабельность. Как обычному обывателю мне понравились главы про брендинг, нейминг, сегментирование.
    Кто-то писал выше, что странички слишком тонкие. Да, они тонкие, но мне кажется, что это было принципиальным решением издателя. Книга и так весит как кирпичик, да и выглядит солидно (держать в одной руке и читать книгу в метро у вас не получится). Если использовать бумагу потолще, то пришлось бы издавать в 2х томах.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер

Категория 29 р. - 43 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 29 р. - 43 р.

закладки (0) сравнение (0)

79 ms