Повесть из флорентийской жизни XV века, или Чёрная смерть; Издательский Дом Мещерякова, 2018

от 30 р. до 35 р.

Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 30 р. до 35 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

25.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

24.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Непрошеная гостья Европы XIV-XV веков, Чёрная смерть врывается во дворцы и скромные лачуги Флоренции, губя на своём пути как зажиточных, так и обездоленных. Не зная истинных причин чумы, обезумевший народ ополчается на евреев. Бедная танцовщица Фиори, гонимая толпой, попадает на виллу знатного вельможи Сильвио Фалетти, где находит временное пристанище и спасительную любовь.

Ал. Алтаев - псевдоним детской писательницы Маргариты Владимировны Ямщиковой. Повесть из флорентийской жизни XV века дополняют иллюстрации Леви Прицкера.

Текст печатается по изданию: Ал. Алтаев. Чёрная смерть : повесть из флорентийской жизни XV века. Ред. журн. "Юная Россия", 1907.

Для среднего школьного возраста.

Повесть из флорентийской жизни XV века, или Чёрная смерть - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИздательский Дом Мещерякова
Год издания2018
Возрастные ограничения12
СерияТуппум (Глиняная табличка)
ISBN978-5-00108-213-2
Обложкатвердый переплёт
Кол-во страниц112


Отзывы (12)


  • 1/5

    Примечательно, что, хотя речь идет о Флоренции 15 века, содержание книги прекрасно отражает состояние умов дореволюционной России начала 20 века (повесть написана в 1907 году). Угнетенные бедняки, жестокие господа, лицемерные монахи. "Это было распущенное время, когда не только светские люди, но и духовенство изнемогало от жажды роскоши и наслаждений". Бог в душе, долой богатых, даешь мировую революцию.
    Персонажи как будто взяты из "Собора Парижской Богоматери": блестящий кавалер, его богатая и знатная невеста, и бедная красавица-танцовщица, там - цыганка, здесь - еврейка. Как и Эсмеральду, Еву-Фиори обвиняют в колдовстве, и она так же прячется от преследования в соборе. На этом сходство с великим романом заканчивается. Повествование довольно незамысловатое, если не сказать - слабое: характеры плоские, сюжет ходульный. Полезной информации совсем немного: автор чуть-чуть рассказывает о Флоренции, чуть-чуть - об эпидемии чумы. Зато подробно описывает, как все ненавидят всех. Рабы - господ, господа - рабов, христиане - евреев, евреи - христиан. Довершает общую картину ведьма-еврейка, которая своим колдовством насылает чуму на Флоренцию (неожиданно, правда?).
    Есть произведения на века, потому что темы, которые они поднимают, находятся вне времени. Они актуальны для любой эпохи. А есть - как "Повесть о флорентийской жизни". Свою задачу - быть искрой в огне революции - она, надо думать, выполнила. Мы знаем, к какому итогу привела ненависть всех ко всем, и вряд ли захотим повторить. Зачем была напечатана эта книга со слабым сюжетом и сомнительной идеологией? И это уже третье (из прочитанных мною) произведение из серии "Туппум", где автору очевидно поперек горла христианство. Редакторы целенаправленно подбирают такие тексты?
    Переиздали бы "Кеес, адмирал тюльпанов", что ли! Там и сюжет захватывает, и материалом автор владеет превосходно - после этой книги голландская история мне стала как родная. А "Повесть о флорентийской жизни" не стоит бумаги, на которой напечатана.

  • 4/5

    По содержанию книга очень понравилась.
    Полное погружение во Флоренцию 15 века.
    Эмоциональное. С сопереживанием героям.
    Книга совсем не детская, а именно подростковая.
    (и всевозрастная, взрослым, которые не читают исключительно что-то заумно-философское тоже понравится)
    По объёму совсем небольшая повесть, но в чём-то и роман. Второстепенные герои иногда не менее яркие, чем главные.
    Затронуты темы любви, смерти, веры, человеческих предрассудков.
    От некоторых мест веет Эдгаром По.
    Не соглашусь с одним из предыдущих рецензентов, что в в книге сомнительная идеология.
    Как раз идея в книге прекрасная по сути и чётко сформулированная:
    не важно какой ты национальности, не важно придерживаешься ли ты каких-либо обрядов той или иной официальной церкви.
    Главное - способность по-настоящему любить и прощать, главное - сострадание и милосердие, главное Бог в душе,
    главное - совершение справедливых, честных, самоотверженных, благородных или милосердных поступков.
    Книгу купила в подарок подростку, который собирается ехать во Флоренцию. Интересуется немного её историей, интересуется искусством (В книге и эта тема затронута), любит читать про чуму(Действие происходит на фоне чумы),
    уже задумывается над вечными проблемами любви и смерти. Но в домашнюю библиотеку потом тоже обязательно хочу приобрести,
    считаю, что внук, когда подрастёт, должен прочитать такую книгу, которая учит добру, справедливости, сопереживанию.
    И параллельно увлекательно рассказывает о Флоренции эпохи Возрождения.
    Качество самой книги (переплёт, обложка и прочее) как всегда у ИД "Мещерякова" на высоте.
    Ложкой дёгтя в данном издании для меня оказались иллюстрации. Разочарования не было, так как я уже по кадрам на сайте
    видела, что они мне не понравятся, и покупала книгу в расчёте на содержание и то, что в доме куда дарю, любят неровные линии,
    небрежные(если в них есть шарм) рисунки, оригинальность стиля, и скорее равнодушно относятся к чистому реализму.
    Я верю, что это очень хороший художник. По отдельным фрагментам видно, что он может прекрасно рисовать в классическом стиле.
    Но для данной книги он выбрал стилизацию по детский карандашный рисунок очень нетвёрдой ещё неумелой рукой.
    Я такие рисунки не люблю.
    Я очень хорошо отношусь к карандашным рисункам особенно в подростковых/взрослых книгах.
    Но предпочитаю нарисованные твёрдой рукой, с тщательно прорисованными деталями.
    Но повторюсь, что и у этих рисунков возможно найдутся поклонники, кто-то любит именно такую манеру.

Все отзывы (12)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Исторические повести и рассказы Издательский Дом Мещерякова

Книги: Исторические повести и рассказы

Категория 24 р. - 36 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms