Эго-медиа. Социально-философские штрихи к истории телевидения. Практический курс; Флинта, 2018

от 11 р. до 14 р.

  • Издатель: Флинта
  • ISBN: 978-5-9765-3494-0
  • EAN: 9785976534940

  • Книги: Средства массовой информации
  • ID:2095759
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 11 р. до 14 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

25.06.2024
Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

26.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Средний возраст телезрителя в России постепенно приближается к пятидесяти годам. Это мировая тенденция. Но означает ли это, что телевидение утрачивает свои лидирующие позиции в системе коммуникации? Скорее, наоборот, утверждает автор книги, доктор философских наук, профессор ННГУ им. Н.И. Лобачевского А.Н. Фортунатов: в современном обществе глубоко укоренилась "презумпция визуальности", влияющая на мировоззрение молодых людей, хотя они и отказываются от "устаревшего" телеэкрана, погружаясь в интернет-коммуникацию. Телевидение на протяжении своей истории не только приближало "картинку" к глазам зрителя, но и само становилось все более демократичной технологией, проникающей в плоть и кровь человека. Оно изменило саму суть социальных отношений в XXI веке: чем более одиноким ты являешься, тем больше шансов у тебя стать всеми признанным эго-медиумом.

Книга предназначена для широкой аудитории, которой интересны проблемы современной коммуникации, а также для студентов, аспирантов и ученых, специализирующихся в социальной философии, журналистике, коммуникативистике, медиасоциологии и новейшей истории.

Эго-медиа. Социально-философские штрихи к истории телевидения. Практический курс - фото №1

Эго-медиа. Социально-философские штрихи к истории телевидения. Практический курс - фото №2

Эго-медиа. Социально-философские штрихи к истории телевидения. Практический курс - фото №3

Эго-медиа. Социально-философские штрихи к истории телевидения. Практический курс - фото №4

Эго-медиа. Социально-философские штрихи к истории телевидения. Практический курс - фото №5

Эго-медиа. Социально-философские штрихи к истории телевидения. Практический курс - фото №6

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетМягкий переплёт
ИздательФлинта
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц174
Автор(ы)
РазделЭссе, письма, очерки
ISBN978-5-97-653494-0
Количество страниц174
Формат60х88/16
Вес0.23кг
Размеры14,70 см × 21,10 см × 0,90 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц174
Переплётмягкий
ТематикаКультура
Тираж200


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ Флинта

Категория 9 р. - 14 р.

Книги: Журналистика. СМИ

Категория 9 р. - 14 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms