Медиа-дискурс. Анализ медиа-текстов; Гуманитарный центр, 2017
от 10 р. до 50 р.
- Издатель: Гуманитарный центр
- ISBN: 978-617-7022-04-5, 978-617-7022-95-3, 978-966-7022-04-5
EAN: 9786177022045
- Книги: Журналистика
- ID:1716326
Сравнить цены (3)
Цена от 10 р. до 50 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Это книга о новой современной проблеме - о формировании власти через масс-медиа. Автор использует метод дискурс-анализа к функционированию СМИ как способу формирования социального мнения большинства. Используя примеры из современных СМИ, автор анализирует феномен так называемой медиализации общества.
В книге рассматривается реклама как механизм формирования и управления потреблением; журналы как особый механизм формирования потребительской идентичности; телевизионные истории как нарратив; реалити телевидение, усиливающее включенность аудитории; телевизионные интервью как способ установления власти; комментарии к событиям как способ социальной дискриминации, и проблемы интерактивных медиа.
Книга написана живым языком, иллюстрирует и объясняет новые социальные явления, и будет интересна социологам, лингвистам, журналистам, специалистам в области СМИ, и всем тем, кто интересуется вопросами СМИ и современными социальными вопросами.
2-е издание, стереотипное.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Переплет | Мягкий |
Издатель | Гуманитарный центр |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 264 |
Автор(ы) | Мэтисон Дональд |
Формат | 145x210мм |
Авторы | Матисон Д. |
Переплёт | мягкий |
Год публикации | 2013 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 264 |
Серия | Коммуникация. Прикладная лингвистика |
Автор | Матисон Д. |
Раздел | Культурология. Искусствоведение |
ISBN | 978-617-7022-04-5,978-617-7022-95-3,978-966-7022-04-5 |
Вес | 0.31кг |
Размеры | 14,50 см × 21,00 см × 1,20 см |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Страниц | 264 |
Тематика | Культура |
Отзывы (3)
- Зубакин Максим — 24 Июня 2015
На мой взгляд, интересная книга по актуальной тематике: изучение значений и смыслов продуктов масс-медиа с точки зрения концепции дискурс-анализа. Книга точно не "для широкого круга читателей", поскольку написана для специалистов: лингвистов, когнитивистов, философов и психологов. Причем, полагаю, философам и психологам книга будет сложна для прочтения без соответствующей начальной подготовки в области когнитивистики или лингвистики. Однако, на мой взгляд, это достоинство, а не недостаток книги. Мне доставляло удовольствие чтение этой книги, поскольку "мозги интенсивно шевелились".
Из недостатков выделил бы то, что в тексте действительно присутствуют грамматические и пунктуационные ошибки. А также то, что отсутствует 1 страница текста (точнее, на ее месте присутствует страница, которая уже была). Однако, эти ошибки и даже отсутствие 1 страницы, не создают ситуации тотального непонимания текста.
Я настоятельно рекомендую эту книгу всем, кто занимается изучением масс-медиа. - Анонимно — 26 Марта 2014
Очень косноязычно. Трудно вчитываться в текст. Вероятно, не-качественно выполненный перевод.
Добавить отзыв
Книги: Журналистика. СМИ Гуманитарный центр
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Журналистика. СМИ
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Журналистика. СМИ: другие издатели
- Академический проект
- Алгоритм
- АСТ
- ВК
- Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ)
- Гуманитарный центр
- Зебра Е
- Иван Лимбах
- ИД Комсомольская правда
- Издательский дом "Питер"
- Издательский Дом ВШЭ
- Издательство «АСТ»
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство Ивана Лимбаха
- Икар
- Индивидуум паблишинг
- Инфра-Инженерия
- Кабинетный ученый
- Книжный дом "Университет"
- Кнорус
- Ладомир
- Логос
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Навона
- ПИТЕР
- Планета музыки
- Прометей
- РГГУ
- РИП-Холдинг.
- Университетская книга
- Флинта
- Флинта, Наука
- Центрполиграф
- Эксмо