Автобизнес новой реальности (Попов Валерий Георгиевич); Альпина Паблишер, 2018
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-6555-6
EAN: 9785961465556
- Книги: Предпринимательство
- ID:2068334
Сравнить цены
Последняя известная цена от 11 р. до 120 р. в 7 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Владимир Попов, настоящий пионер и революционер российского автобизнеса, сформулировал в своей книге основные причины разности интересов классической цепи взаимоотношений "производитель - дилер - потребитель - инвестор" и предложил новую парадигму их построения на основе принципов сообщества новой реальности. Свое новаторское видение автор иллюстрирует на примере созданных в FAVORIT MOTORS digital-систем продаж, а также рассматривает применимость основных элементов классического автобизнеса к дилерскому предприятию цифровой эпохи, ключевые составляющие его менеджмента и управления рисками роста.Трансформация классического автобизнеса неизбежна. И человек, первым в России запустивший сервис онлайн-продаж автомобилей, как никто другой, знает, какой стратегии стоит придерживаться, если новая реальность - это уже сегодня.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Попов Валерий Георгиевич |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2018 |
Кол-во страниц | 384 |
Тип издания | Твердый переплет |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-6555-6 |
Количество страниц | 384 |
Год выпуска | 2018 |
Формат | 21.6 x 15.1 x 3.29 |
Размер | 146x216x34 |
Вес | 600 |
Страниц | 392 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 15,10 см × 21,60 см × 3,30 см |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 3000 |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
Жанр | истории успеха |
Возрастное ограничение | 16+ |
Автор | Шарма Ручир |
Отзывы (10)
- Анонимно — 30 Января 2018
Еще год назад я не знал, что такое Qr-код, теперь я считываю его своим смартом в том числе из этой книги. Казалось бы, что может быть консервативней бумажного издания, однако новые технологии проникли и сюда. Автобизнесу тоже не устоять, это очевидно. И я буду одним из первых, кто купит авто через виртуальный шоурум Фаворит Моторс.
- Анонимно — 20 Февраля 2018
Конечно, классические дилеры будут упираться, но цифровая эпоха задушит их, если не через 10, то через 20 лет так точно! Абсолютно согласен с Владимиром Поповым, не жалею, что начал свой 2018 с прочтения именно этой книги.
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса Альпина Паблишер
Книги: Психология бизнеса
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Психология бизнеса: другие издатели
- Азбука-Бизнес
- Альпина PRO
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- АСТ
- Бомбора
- Гуманитарный центр
- Диля
- Добрая книга
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство "Эксмо" ООО
- Интеллектуальная литература
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Концептуал
- Лори
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- Петрополис
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Твои книги
- Феникс
- Центрполиграф
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс