- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Стратегии конкурентной борьбы. Тренинги и кейсы; Речь, 2008
Цены
Последняя известная цена от 8 р. до 8 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В книге на большом фактическом материале представлены методы и процедуры сравнительно нового и все более внедряемого в практику направления в современном российском бизнес-образовании, которым становится управленческий тренинг. Он все чаще приходит на смену тренингам чисто психологическим. Проанализированы основные тенденции развития крупного бизнеса в России в конце ХХ - начале XXI вв. Охарактеризованы основные методологические подходы к разработке тренингов по стратегическому менеджменту и конкурентным стратегиям. Приведены три практически апробированные тренинговые программы с приложением инструментария и описанием основных процедур.
Книгу могут использовать в своей работе специалисты служб по работе с персоналом; психологи, бизнес-тренеры, консультанты по управлению; специалисты в области стратегического менеджмента, экономического консалтинга; преподаватели, студенты и аспиранты вузов; специалисты в области оптовых и розничных продаж; ведущие сотрудники плановых и финансовых служб; руководители высшего уровня управления компаниями (генеральные директора, собственники, крупные акционеры, партнеры-учредители); руководство второго уровня (заместители генерального директора по персоналу, безопасности, финансам и общим экономическим вопросам).
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Аверченков Игорь |
ISBN | 978-5-9268-0757-5 |
Год издания | 2008 |
Издатель | Речь |
Серия | Бизнес-технологии XXI века |
Отзывы (3)
- serduk83 — 25 Октября 2011
Для тех кто ни разу не был на тренинге, там рассписаны, все цели и задачи, лекции когда и сколько по времени, сколько человек, в какую сторону им смотреть, сколько минут думать.
Недостатки:
Мне книга не понравилась, такое впечатление, что читаешь курсовую работу по психологии. Все сухо, скучно, не интересно. Ноглядного материала очень мало. И вообще я не особо поняла для чего было пол книги описывать конкуренцию в разных отраслях. Может как тренер автор очень хорош, но книга явна не удалась. - OlikaAl — 9 Октября 2012
С предыдущими отзывами не могу согласиться. Использовала в трех тренингах по-разному. Первый раз предложила два кейса, они не пошли, думаю, из-за аудитории - были менеджеры среднего уровня, их еле собрали на тренинг. Второй раз провела три упражнения из книги с региональными тренерами. Двое сказали, что обязательно используют у себя. Третья группа вообще были топы - 8 чел. По первому опыту поняла, что кейсы надо хорошо проработать предварительно, после чего группа явно "пошла" по моей программе. Кейсы явно помогли.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса Речь
Категория 6 р. - 10 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 6 р. - 10 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс