Стратегии конкурентной борьбы. Тренинги и кейсы; Речь, 2008

  • Издатель: Речь
  • ISBN: 5-9268-0757-3
  • Книги: Ведение бизнеса
  • ID:2019346
Где купить

Цены

Последняя известная цена от 8 р. до 8 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

В книге на большом фактическом материале представлены методы и процедуры сравнительно нового и все более внедряемого в практику направления в современном российском бизнес-образовании, которым становится управленческий тренинг. Он все чаще приходит на смену тренингам чисто психологическим. Проанализированы основные тенденции развития крупного бизнеса в России в конце ХХ - начале XXI вв. Охарактеризованы основные методологические подходы к разработке тренингов по стратегическому менеджменту и конкурентным стратегиям. Приведены три практически апробированные тренинговые программы с приложением инструментария и описанием основных процедур.

Книгу могут использовать в своей работе специалисты служб по работе с персоналом; психологи, бизнес-тренеры, консультанты по управлению; специалисты в области стратегического менеджмента, экономического консалтинга; преподаватели, студенты и аспиранты вузов; специалисты в области оптовых и розничных продаж; ведущие сотрудники плановых и финансовых служб; руководители высшего уровня управления компаниями (генеральные директора, собственники, крупные акционеры, партнеры-учредители); руководство второго уровня (заместители генерального директора по персоналу, безопасности, финансам и общим экономическим вопросам).

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ISBN978-5-9268-0757-5
Год издания2008
ИздательРечь
СерияБизнес-технологии XXI века


Отзывы (3)


  • 2/5

    Для тех кто ни разу не был на тренинге, там рассписаны, все цели и задачи, лекции когда и сколько по времени, сколько человек, в какую сторону им смотреть, сколько минут думать.

    Недостатки:
    Мне книга не понравилась, такое впечатление, что читаешь курсовую работу по психологии. Все сухо, скучно, не интересно. Ноглядного материала очень мало. И вообще я не особо поняла для чего было пол книги описывать конкуренцию в разных отраслях. Может как тренер автор очень хорош, но книга явна не удалась.

  • 4/5

    С предыдущими отзывами не могу согласиться. Использовала в трех тренингах по-разному. Первый раз предложила два кейса, они не пошли, думаю, из-за аудитории - были менеджеры среднего уровня, их еле собрали на тренинг. Второй раз провела три упражнения из книги с региональными тренерами. Двое сказали, что обязательно используют у себя. Третья группа вообще были топы - 8 чел. По первому опыту поняла, что кейсы надо хорошо проработать предварительно, после чего группа явно "пошла" по моей программе. Кейсы явно помогли.

Все отзывы (3)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса Речь

Категория 6 р. - 10 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 6 р. - 10 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

72 ms