- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Стандартизация, сертификация и классификация в туризме.Уч.пос.; Проспект, 2017
Сравнить цены
Последняя известная цена от 13 р. до 23 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Учебное пособие рассматривает основные терминологические вопросы стандартизации в сфере туризма и гостеприимства, вопросы обеспечения безопасности и качества туристских услуг, понятие стандарта организации как основы обеспечения качества оказываемых услуг и развития сетевых предприятий.
В работе освещена актуальная тема - организация работы предприятий сферы туризма с маломобильными группами населения, описаны требования к оказанию им услуг и квалификация персонала. Организация отдыха и оздоровления детей, организация активного отдыха и требования к персоналу - организаторам прописаны в национальных государственных стандартах. Представлена классификация объектов туристской индустрии: гостиниц и иных средств для размещения туристов, пляжей и горнолыжных трасс.
В книге рассмотрены квалификационные требования к персоналу туристских организаций, гостиниц, к сотрудникам организаций, оказывающих услуги активного туризма системы ГОСТ Р, которые должны войти в профессиональные отраслевые стандарты, а затем в процедуру оценки компетенций при ее введении в отрасли туризма с 2018 г.
Законодательство приведено по состоянию на август 2017 г.
Пособие будет полезно студентам, обучающимся по направлениям подготовки "Сервис", "Туризм", "Менеджмент в туризме", "Менеджмент в индустрии гостеприимства", "Гостиничное дело", а также работникам туристской отрасли, отделов туризма администраций краев и областей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Дехтярь Галина Максовна |
Переплет | 60х90/16 |
Издатель | Проспект |
Год издания | 2017 |
Страниц | 400 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-392-25328-9 |
Размеры | 22,50 см × 15,00 см × 2,24 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Общие вопросы |
Тираж | 50 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Туристический бизнес Проспект
Категория 10 р. - 15 р.
Книги: Туристический бизнес
Категория 10 р. - 15 р.
Книги: Туристический бизнес: другие издатели
- Freytag & Berndt
- Freytag &
- Freytag &Berndt
- Азбука
- Азбука-Аттикус
- Алетейя
- Амфора
- АНО "Диалог культур"
- АСТ
- Аякс-Пресс
- Белый город
- Бертельсманн
- Героика и Спорт
- Директмедиа Паблишинг
- Дискус Медиа
- Издательство «АСТ»
- ИНФРА-М
- КАРТА ЛТД
- Карта Лтд.
- Кнорус
- Лань
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Неизвестный
- Новое литературное обозрение
- ПИТЕР
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Слово
- Советский спорт
- Феникс
- Феникс, Издательский центр "МарТ"
- Финансы и статистика
- Форум
- Эксмо
- Яркий Город