Бизнес-анализ информации. Статистические методы; Экономика, 2009

  • Издатель: Экономика
  • ISBN: 978-5-282-02918-5
  • EAN: 9785282029185

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1986160
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 8 р. до 25 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
06.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Достоинствами данной книги являются подробный разбор примеров анализа данных и изложение приемов интерпретации результатов работы статистических процедур.

В книгу вошли материалы курсов, прочитанных авторами на экономическом и математико-механическом факультетах СПбГУ, а также включенных в программу МВА "Маркетинг - Менеджмент" Высшей экономической школы СПбГУЭФ.

Статистические методы, описанные в книге, могут быть использованы в любой другой прикладной области (биологии, медицине, психологии).

Предлагаемая книга является учебником по анализу экономической информации с использованием пакета SPSS. Она предназначена в первую очередь для магистрантов, обучающихся по специальности "Информационные системы в бизнесе" экономического факультета СПбГУ, а также для магистрантов и студентов всех экономических специальностей, изучающих курсы: "Маркетинг", "Маркетинговые исследования", "Количественные методы маркетинговых исследований", "Бизнес-анализ информации", "Прикладная статистика". Книга также будет полезна всем, кто по роду своей деятельности анализирует экономические данные.

Бизнес-анализ информации. Статистические методы - фото №1

Бизнес-анализ информации. Статистические методы - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60x90/16
ИздательЭкономика
Год издания2009
Кол-во страниц374
СерияУчебники экономического факультета СПбГУ
РазделОбщая экономика
ISBN978-5-282-02918-5
Количество страниц374
Формат60x90/16
Вес0.47кг
Обложкатвердый переплёт
Переплёттвердый
Размеры15,50 см × 22,00 см × 2,00 см
ТематикаЭкономика, управление и бизнес


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Экономика

Категория 7 р. - 10 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 7 р. - 10 р.

закладки (0) сравнение (0)

80 ms