- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Жесткий бренд-билдинг: Выжмите из клиента дополнительную маржу; Альпина Паблишер, 2018
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-6335-4
- Книги: Теория и инструменты менеджмента
- ID:1969088
Цены
Последняя известная цена от 26 р. до 26 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Новая книга бескомпромиссного гуру маркетинга Дэна Кеннеди — обязательна к прочтению для владельцев стартапов и представителей малого и среднего бизнеса, которые хотят построить сильный бренд при ограниченном бюджете. Прекратите равняться на отраслевых гигантов с многомиллионными рекламными бюджетами! Дэн Кеннеди убежден, что создание бренда должно стать приятным побочным эффектом прямого маркетинга, а не результатом больших рекламных расходов. В этой книге вы найдете проверенные на практике маркетинговые методики и на примере реальных компаний узнаете, как использовать их в вашей конкретной ситуации. Даже если эта книга не сможет коренным образом изменить чьи-либо взгляды на управление бизнесом, она наверняка справится с задачей расширения представлений читателя о том, какова главная цель рекламы и маркетинга.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кеннеди Дэн |
Переплет | 240.00mm x 173.00mm x 18.00mm |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2018 |
Страниц | 290 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9614-6828-1 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,60 см |
Формат | 240.00mm x 173.00mm x 18.00mm |
Тематика | Управление бизнесом |
Тираж | 1000 |