Возрождение бренда: шесть принципов. Вдохните в свой бренд новую жизнь вместе с McDonald's; Символ-Плюс, 2009
Сравнить цены
Последняя известная цена от 4 р. до 66 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Как взяться за возрождение пришедшего в упадок бренда, укрепить его позиции, повысить ценность и соответствие спросу? Эта уникальная книга предлагает ответы на эти непростые вопросы на примере одного из самых успешных проектов - возрождения бренда McDonald's. Директор по глобальному маркетингу Ларри Лайт, ставший инициатором революционного прорыва McDonald's, представляет системный план вывода из кризиса любого бренда и повышения его прибыльности. Лайт и его соавтор Джоан Киддон иллюстрируют свою теорию яркими примерами из собственного опыта и дают рекомендации и советы для каждого сегмента рынка - от исследований и разработок до непосредственного руководства предприятием. В книге рассказывается, как объединить свою организацию вокруг коллективной цели и как восстановить соответствие бренда потребительским запросам. А также о том, как коренным образом изменить отношение потребителя к бренду с помощью инноваций, модернизаций, маркетинговых ходов и ценовой политики. Авторы делятся с читателем методами оценки результатов с учетом мнения сотрудников и покупателей, технологией создания победной стратегии и ее осуществления. Верните успех своему бренду всего за шесть шагов!
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ларри Лайт |
Переплет | 70х100/16 |
Издатель | Символ-Плюс |
Год издания | 2009 |
Серия | Бизнес XXI века |
Страниц | 208 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-93286-169-1 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,00 см |
Формат | 70х100/16 |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 2000 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Зарубежная драматургия
Категория 3 р. - 5 р.
Книги: Зарубежная драматургия: другие издатели
- Eesti digiraamatute keskus OU
- Tektime S.r.l.s.
- «Издательство «Перо»
- Автор
- Аграф
- Азбука
- Азбука-Аттикус
- АСТ
- АСТ, Neoclassic
- Аудиокнига (АСТ)
- Белый город
- Вита Нова
- Издательский Дом Мещерякова
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Литрес
- Мартин
- Мещерякова ИД
- Мир книги
- Мультимедийное издательство Стрельбицкого
- Наука
- Новое литературное обозрение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПАЛЬМИРА
- ПРОЗАиК
- Рипол
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- Текст
- Фолио
- ФТМ
- Центр книги Рудомино
- Эксмо
- Эксмо, Редакция 1