- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Техника продаж крупным клиентам: 111 вопросов и ответов; Альпина Паблишер, 2018
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-4388-2
EAN: 9785961443882
- Книги: Продажи
- ID:1941726
Сравнить цены
Последняя известная цена от 15 р. до 48 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Эта книга о том, как повысить эффективность продаж компании, заключая контракты на крупные суммы. Авторы разбирают такие темы, как первичный поиск, работа с входящим потоком клиентов, составление коммерческих предложений крупным клиентам, презентации, переговоры, работа с ценовым возражением и другое.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Колотилов, Евгений , Лукич, Радмило М. |
Переплет | 216.00mm x 145.00mm x 17.00mm |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2018 |
Кол-во страниц | 265 |
Серия | Маркетинг, реклама, PR |
Страниц | 265 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9614-4388-2 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,70 см |
Формат | 216.00mm x 145.00mm x 17.00mm |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Отзывы (14)
- ilsu87 — 1 Января 2018
Книга про увлеченность делами, про чувство, которое автор ассоциирует с понятием счастья. Этот тезис центральный. Все остальное – вода, высосанная из этого тезиса. Изложение не структурированное, выводы далеки от научности. Чем-то изложение напомнило телемагазин, где тебе пытаются продать состояние потока. Но проблема в том, что книга уже куплена и автору не важно ваше мнение. Также постоянные возвраты к одним и тем же мыслям, персонажам напоминают известный прием импровизации под названием «цветок» или «ромашка». И это ощущение импровизации уменьшает доверие к автору.С другой стороны чтение легкое, думать тут не зачем. Подходит для тренировки скорочтения.
- Кристина — 28 Февраля 2018
Первая книга – которая настолько не понравилась, что пишу отзыв. Дочитала, т.к. боялась, что хоть в каком-то месте будет важная информация и я ее упущу. Что вы думаете? Ничего не пропустила бы. Одним словом – книга из воды. Ничего нового для себя не взяла. Слов много и все пустое. Всем удачи.
Добавить отзыв
Книги: Техники продаж Альпина Паблишер
Категория 12 р. - 18 р.
Книги: Техники продаж
Категория 12 р. - 18 р.
Книги: Техники продаж: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- 6 карат
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- АСТ
- АСТ, Кладезь
- Бератор Паблишинг
- Бомбора
- Вершина
- Гиппо
- Гранд-Фаир
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Интерэксперт
- Инфотропик
- Кнорус
- Лори
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Речь
- СиДиКом
- Феникс
- Харвест
- Эксмо
- Эксмо-Пресс