Эффективная коммуникация с гостями в ресторане (DVD+CDpc + Учебное пособие); Ресторанные ведомости, 2008
Цены
Последняя известная цена от 191 р. до 191 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Программа отвечает на вопросы: как повысить эффективность обслуживания, как сформировать навыки грамотного позитивного общения с гостями, как решать конфликтные ситуации и научиться строить доверительные отношения с гостями. Участники шаг за шагом проходят путь формирования позитивного впечатления гостя о ресторане. Тренинг позволяет понять важность соблюдения стандартов обслуживания и личного влияния на мнение гостя о заведении.
Вы сможете самостоятельно провести тренинг в своем ресторане!
В настоящее время гости становятся требовательнее и при выборе ресторана все чаще руководствуются качеством предоставляемого том обслуживания. Организовав у себя в ресторане систему профессионального обучения персонала с помощью курсов "Готовые тренинги", вы получаете очевидное конкурентное преимущество и можете быть уверены в стабильной работе вашего заведения.
DVD.
Формат: 4:3.
Время: 50 минут.
Система кодирования цвета: PAL.
Язык: русский.
Звук: 2.0.
CDpc.
Минимальные требования к операционной системе:
ОЗУ 128 Мб, операционная система Microsoft Windows 98/МЕ/2000/ХР/ Vistа, пакет Microsoft Office 2000/2003/2007; мышь и клавиатура.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бердяга Елена |
Год издания | 2008 |
Издатель | Ресторанные ведомости |
Серия | Готовые тренинги |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Другое Ресторанные ведомости
Категория 153 р. - 229 р.
Другое
Категория 153 р. - 229 р.