Продажи в ресторане. Проведение продаж (DVD+CDpc + Учебное пособие); Ресторанные ведомости, 2008
Цены
Последняя известная цена от 218 р. до 218 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Обслуживание гостя основывается на трех ключевых компонентах: Продукт - Гость - Продажа. Тренинг фокусируется на обслуживании гостя, навыках продажи, знании меню, винной карты, услуг заведения, поведении гостя, внедрении плана повышения продаж в ресторане. Курс отвечает на вопросы: какова формула продаж, как получать и давать информацию гостю, как преодолеть возражения гостя, как завершить продажу, какова мотивация гостя, какие способы повышения продажи существуют, какие слова и выражения помогают продавать в ресторане?
Вы сможете самостоятельно провести тренинг в своем ресторане!
В настоящее время гости становятся требовательнее и при выборе ресторана все чаще руководствуются качеством предоставляемого там обслуживания. Организовав у себя в ресторане систему профессионального обучения персонала с помощью курсов "Готовые тренинги", вы получаете очевидное конкурентное преимущество и можете быть уверены в стабильной работе вашего заведения.
DVD.
Формат: 4:3.
Время: 50 минут.
Система кодирования цвета: PAL.
Язык: русский.
Звук: 2.0.
CDpc.
Минимальные требования к операционной системе:
ОЗУ 128 Мб, операционная система Microsoft Windows 98/МЕ/2000/ХР/ Vistа, пакет Microsoft Office 2000/2003/2007; мышь и клавиатура.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бердяга Елена |
Издатель | Ресторанные ведомости |
Год издания | 2008 |
Серия | Готовые тренинги |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Другое
Категория 174 р. - 261 р.