Брендинг за 60 минут (Идрис Мути); Эксмо, 2016

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 9785699725434
  • Книги: PR. Брендинг
  • ID:1907027
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 35 р. до 48 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
55 р. (-15%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Какая идея лежит в основе великих брендов? Почему продукция Apple стала образом жизни, а про некоторых лидеров отрасли просто забыли? Почему за сумкой Birkin выстраивается очередь в несколько месяцев, несмотря на внушительный ценник? Автор книги Идрис Мути, маркетолог с мировым именем, более 20 лет работает с лидерами рынка, такими как P&G, PepsiCo, НТС, Heineken, Johnson & Johnson. Эта книга — сборник лучших креативных решений со всего мира - поможет создать стратегию, которая превратит товар в узнаваемый бренд. Вам понадобится лишь 60 минут, чтобы прочитать книгу целиком и начать путь к успеху. Незаменимое руководство для бренд-менеджеров, маркетологов и всех, кто стремится создать успешный бренд, которому доверяют потребители.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательЭксмо
Год издания2016
СерияTop Business Awards
РазделБрендинг
ISBN978-5-699-72543-4
Возрастное ограничение12+
Количество страниц256
БумагаМелованная матовая
Формат242.00mm x 167.00mm x 18.00mm
Вес0.75кг
Страниц256
Переплёттвердый
ПереводчикАгеев, В.C.
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,80 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж2000


Отзывы (6)


  • 5/5

    Книга читается легко и быстро, в ней много иллюстраций, цитат, ярких примеров. Содержит интересную, актуальную и полезную информацию о брендинге. Пригодится маркетологам и тем, кого интересует история различных брендов. Почитав истории всемирно известных брендов, получаешь импульс к собственному творчеству.

  • 5/5

    Всегда любила истории успешных брендов, а эта книга меня просто покорила. Самые интересные и креативные решения от самых известных мировых имен. Много полезных и работающих схем, советов и подсказок. Отличные иллюстрации.
    10 из 10!

Все отзывы (6)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Эксмо

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 28 р. - 42 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

19 ms