Психология масс. С предисловием Николая Старикова; Питер, 2016

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 9785496021425
  • Книги: Теория социальной психологии
  • ID:1904594
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 7 р. до 9 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Эту книгу читали все величайшие политики XX века.

.Почему? Потому, что французский социолог и ученый Гюстав Лебон еще в начале прошлого века описал технологии манипулирования массами людей, простые способы и принципы внушения идей и мыслей.

.С тех пор ничего не изменилось. Читая эту книгу, вы увидите, как и что делали манипуляторы майдана и как овладели массами большевики.

.Эта книга достойна того, чтобы ее просто «разобрать» на цитаты.

.И ее давно на них разобрали.

.Политики, пропагандисты, маркетологи и проходимцы — все они выучили книгу Гюстава Лебона наизусть, чтобы легче вести людей в нужную им сторону.

.Прочитайте эту книгу и вы поймете, кто и как вами манипулирует.

.А это первый шаг к тому, чтобы стать свободным.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет205.00mm x 140.00mm x 10.00mm
ИздательПитер
Год издания2016
СерияНиколай Стариков рекомендует прочитать
Страниц224
Переплётмягкий
ISBN978-5-496-02142-5
Размеры14,00 см × 20,40 см × 0,90 см
Формат205.00mm x 140.00mm x 10.00mm
ТематикаОбщая теория социальной психологии


Отзывы (3)


  • 3/5

    Моя оценка товара будет не такой высокой. какой могла бы быть. Подобные издания впредь покупать не стану. Элементарное неуважение к читателю, который еще и платит из своего кармана. Писать предисловие должен исключительно профессионал в данной области, беспристрастно и объективно.

  • 5/5

    Книга всевластия.
    #trkultura Удивительная книга, которую, на самом деле, хочется всю разобрать на цитаты, потому что ничего сверх того, о чём в ней говориться сказать то и нельзя.
    «Психология масс» - та самая классика, которую знают и которой пользуются хорошие политики, адвокаты, прокуроры и, конечно же, рекламщики уже больше ста лет, но которую не знают все остальные. Почему именно они? Да потому что именно им, чаще других, приходится чувствовать толпу, взаимодействовать с ней: будь то массы людей на улице или собрание в государственной думе, или суд присяжных, или телезрители. Остальным же этого знать «не» нужно :-).
    Поэтому — просвещаемся.
    Про революции:
    «Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе».
    «…толпа…чрезвычайно легковерна. Невероятное для неё не существует, …… этим объясняется та необычайная лёгкость, с которой создаются и распространяются легенды и самые неправдоподобные рассказы».
    «Толпа мыслит образами, и вызванные в её воображении образ в свою очередь вызывает другие, не имеющие никакой логической связи с первым».
    Про политиков и адвокатов:
    «Необходимо, чтобы, сгущаясь,….., факты представили бы такой поразительный образ, что он мог бы овладеть всецело умом толпы и наполнить всю область её понятий. Кто владеет искусством производить впечатление на воображение толпы, тот и обладает искусством ею управлять».
    Про выборы:
    «…. что же касается соперника-кандидата, то надо стараться уничтожить его, распространяя о нём посредством утверждения, повторения и заразы мнение, что он последний из негодяев и что всем известно, как много он совершил преступлений».
    (мне кажется или….).
    «Написанная программа кандидата не должна быть чересчур категоричной….., но зато словесная программа должна быть самой чрезмерной. Он может обещать без всяких опасений самые важные реформы. Все эти преувеличенные обещания производят сильное впечатление в данную минуту, в будущем же ни к чему не обязывают».
    Про рекламу (да и вообще, про всю современную жизнь):
    «Могущество слов находится в тесной связи с вызываемыми ими образами и совершенно не зависит от их реального смысла. Очень часто слова, имеющие самый неопределённый смысл, оказывают самое большое влияние на толпу. Таковы, например, термины: «демократия», «социализм», «равенство», «свобода» и т.д., до такой степени неопределённые, что даже в толстых томах не удаётся с точностью разъяснить их смысл».
    («En Marche!», например, и вновь Франция….).
    «Преувеличивать, утверждать, повторять и никогда не пробовать доказывать что-нибудь рассуждениями».
    В этом всё. Как можно больше непоколебимых утверждений, лишённых какой-либо доказательной базы, ещё больше повторений и ещё раз повторений этих утверждений, чтобы превратить их в надоедливую заразу. Тогда они прочно закрепятся в умах людей, завладеют ими и станут истинами. Вот принцип, на котором в нынешнем мире работает абсолютно всё: от рекламы до выступлений госдепартамента. И они были сформулированы именно в книге Гюстава Лебона, которая сама, кстати, состоит из этих же принципов.
    Книга не огородит вас в полной мере от влияния масс, но после прочтения, по крайней мере уже постфактум, вы поймёте, как вами руководили.

Все отзывы (3)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социальная психология ПИТЕР

Книги: Социальная психология

Категория 6 р. - 9 р.

закладки (0) сравнение (0)

207 ms