Отвлекающие факторы, или Почему наши планы идут под откос; Азбука, 2015
- Издатель: Азбука Бизнес
- ISBN: 9785389094925
- Книги: Личная эффективность, мотивация
- ID:1901798
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 17 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Принимая любое решение, мы находимся под влиянием самых разных сил и обстоятельств, но редко задумываемся о том, сколь значительно это влияние и как важно уметь противостоять ему, чтобы впоследствии не сожалеть о сделанном. Идет ли речь о покупке недвижимости или о выборе места для романтического ужина, устройстве на новую работу или о внедрении новой системы управления персоналом - итоговое решение зависит от нашего умения реагировать на негативное воздействие факторов, способных свести на нет все наши начинания и изменить наши первоначальные планы. Франческа Джино, автор этой книги, профессиональный психолог и социолог, преподаватель Гарвардской школы бизнеса, специалист по ведению переговоров, утверждает: "Силы, влияющие на наши решения, можно условно разделить на три группы: 1) внутренние силы, источник которых - мы сами; 2) силы, источник которых - наши отношения с другими людьми; 3) внешние силы, действующие в окружающем нас мире. Я опираюсь на различные исследования, посвященные сравнительному анализу всех этих факторов, ведь, понимая их природу и учитывая их воздействие, мы сможем успешнее принимать решения и лучше представлять их последствия".
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Франческа Джино |
Раздел | Социальная психология |
Издатель | Азбука |
ISBN | 978-5-389-09492-5 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2015 |
Количество страниц | 320 |
Формат | 145x216мм |
Вес | 0.40кг |
Серия | Популярная психология для бизнеса и жизни |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,80 см |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 320 |
Страниц | 320 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Зонис, Юлия Александровна |
Тематика | Исторических, государственных и общественных деятелей |
Тираж | 2000 |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Бумага | офсет |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология Азбука Бизнес
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Популярная психология
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Популярная психология: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Амрита
- АСТ
- Бомбора
- Вектор
- Весь
- Весь СПб
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Никея
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Портал
- Речь
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- София
- Триада
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс