Отвлекающие факторы, или Почему наши планы идут под откос; Азбука, 2015

  • Издатель: Азбука Бизнес
  • ISBN: 9785389094925
  • Книги: Личная эффективность, мотивация
  • ID:1901798
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 17 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
13.01.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Принимая любое решение, мы находимся под влиянием самых разных сил и обстоятельств, но редко задумываемся о том, сколь значительно это влияние и как важно уметь противостоять ему, чтобы впоследствии не сожалеть о сделанном. Идет ли речь о покупке недвижимости или о выборе места для романтического ужина, устройстве на новую работу или о внедрении новой системы управления персоналом - итоговое решение зависит от нашего умения реагировать на негативное воздействие факторов, способных свести на нет все наши начинания и изменить наши первоначальные планы. Франческа Джино, автор этой книги, профессиональный психолог и социолог, преподаватель Гарвардской школы бизнеса, специалист по ведению переговоров, утверждает: "Силы, влияющие на наши решения, можно условно разделить на три группы: 1) внутренние силы, источник которых - мы сами; 2) силы, источник которых - наши отношения с другими людьми; 3) внешние силы, действующие в окружающем нас мире. Я опираюсь на различные исследования, посвященные сравнительному анализу всех этих факторов, ведь, понимая их природу и учитывая их воздействие, мы сможем успешнее принимать решения и лучше представлять их последствия".

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
РазделСоциальная психология
ИздательАзбука
ISBN978-5-389-09492-5
Возрастное ограничение16+
Год издания2015
Количество страниц320
Формат145x216мм
Вес0.40кг
СерияПопулярная психология для бизнеса и жизни
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,80 см
Язык изданияРусский
Кол-во страниц320
Страниц320
Переплёттвердый
ПереводчикЗонис, Юлия Александровна
ТематикаИсторических, государственных и общественных деятелей
Тираж2000
ПереплетТвёрдый переплёт
Бумагаофсет


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Популярная психология Азбука Бизнес

Категория 9 р. - 14 р.

Книги: Популярная психология

Категория 9 р. - 14 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

11 ms