Заново изобретая колесо: молоко, микробы и борьба за настоящий сыр; Азбука Бизнес, 2019
30 р.
- Издатель: Азбука Бизнес
- ISBN: 978-5-389-13124-8
EAN: 9785389131248
- Книги: Деловая литература
- ID:3635489
Сравнить цены (1)
Цена от 30 р. до 30 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Что произошло с сыром за последние сто лет? Промышленное производство изменило практически каждый аспект его изготовления – от пород коров, дающих молоко, до штаммов микробов, это молоко сквашивающих. Бронвен и Фрэнсис Персиваль исследуют, что же было утрачено, когда фермерские сыры из сырого непастеризованного молока сдались под неумолимым натиском индустриализации и унификации. Они находят немало поводов для оптимизма: по всему миру – не только во Франции, но и в США, Великобритании, Австралии, – молодое поколение фермеров возрождает забытое искусство, изучает техники прадедов и делает новый – хорошо забытый старый – крафтовый сыр.
Книга супругов Персиваль – это потрясающее путешествие в мир сыра: авторам удалось нарисовать огромную панораму этого мира и его истории за несколько столетий, доступным языком объяснить непростые вопросы – тонкости молочного животноводства, микробиологии заквасок и ферментов, законодательного регулирования сырной отрасли. Несмотря на серьезную научную базу, книга читается как увлекательный роман и наверняка будет интересна не только любителям сыра, фермерам, сыроделам и рестораторам, но и всем, кого волнует здоровая натуральная еда – хоть сама по себе, хоть в культурном и антропологическом, хоть в производственном и маркетинговом разрезе.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Персиваль Бронвен, Персиваль Фрэнсис |
Издатель | Азбука Бизнес |
Формат | 2/14.5/21.7 |
Авторы | Персиваль Б.; Персиваль Ф. |
Переплёт | интегральный |
Серия | Популярная психология для бизнеса и жизни |
Год публикации | 2019 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 368 |
Переплет | Мягкий заламинированный картон |
Год издания | 2019 |
Кол-во страниц | 368 |
Раздел | Кулинарные рецепты |
ISBN | 978-5-389-13124-8 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.48 |
Возрастные ограничения | 16 |
Издательство | Азбука-Бизнес |
Автор | Бронвен Персиваль |
Тип обложки | твердая |
Жанр | кулинарные рецепты |
Страниц | 368 |
Размеры | 14,70 см × 21,60 см × 2,10 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 3000 |
Обложка | интегральный переплёт |
Отзывы (2)
- Люси — 19 Августа 2023
Если вы хотите узнать из этой книги что-то, что может помочь вам пролить свет на историю сыров или начать лучше разбираться в них, то не тратьте время. Книга больше о региональных сырах, которые не представлены на широком рынке. Про маленькие сыродельни. О том, как трудно найти хорошее молоко, закваски и бактерии, о пастеризованном молоке, которое убивает вкус «настоящего» сыра. Можно прочитать один раз и поставить на полку.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Популярная психология
Категория 24 р. - 36 р.
Книги: Популярная психология: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Амрита
- АСТ
- Бомбора
- Вектор
- Весь
- Весь СПб
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Никея
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Портал
- Речь
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- София
- Триада
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс