- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
Эффективные письменные деловые коммуникации; Манн, Иванов и Фербер, 2014
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 9785916579406
EAN: 9785916579406
- Книги: Менеджмент
- ID:1879126
Сравнить цены
Последняя известная цена от 10 р. до 74 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Двусмысленное письмо или электронное сообщение потребует "корректирующей коммуникации" для устранения недопонимания, а это будет означать расходование ресурсов и ухудшение деловой репутации компании. Результатом плохо сформулированной и плохо обоснованной служебной записки может стать принятие неправильных решений. Если отчет неудачно структурирован, это может привести к тому, что важная информация окажется на втором плане и читатели упустят из виду ключевые моменты. Коммерческое предложение, написанное в неприветливом тоне, с использованием громоздких фраз, будет отложено в сторону и забыто. Плохо подготовленный инвестиционный проект, предназначенный для важного клиента, лишь отнимет время у вашего руководителя, который будет вынужден в одиннадцатом часу вечера его переписывать, чтобы сделать более-менее приемлемым. При этом шансы проекта на успех окажутся невелики, поскольку его готовили на скорую руку. А это чревато зря потраченным временем и снижением прибыли компании. Однако вы можете предотвратить эти проблемы, если будете выражать свои мысли на письме четко и лаконично. И это не какое-то тайное, загадочное и непостижимое искусство - это незаменимый инструмент для ведения бизнеса. Научитесь его использовать для достижения намеченных вами результатов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Гарнер Брайан |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2014 |
Серия | Harvard Business Review Guides |
Раздел | Риторика |
ISBN | 978-5-91657-940-6 |
Количество страниц | 208 |
Формат | 213.00mm x 145.00mm x 15.00mm |
Вес | 0.63кг |
Страниц | 208 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Уразаева В. |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,50 см |
Тематика | Ведение переговоров |
Тираж | 3000 |
Отзывы (8)
- Дмитрий Серегин — 28 Февраля 2015
Подробней некудаЕсли вы что-то кому-то пишете (письма по работе, сообщения в социальных сетях), то без этой книги вам не прожить. Автор не только приводит классные примеры из сообщений, но и учит составлять свои.
- Глеб Сорокин — 8 Сентября 2016
Отличная книга, которую легко читать.
Стиль изложения позволяет взглянуть на себя со стороны и увидеть свои ошибки при написании писем. Предложенные советы полезны как при написании как личных сообщений, так и при подготовке деловой корреспонденции. Наглядные примеры и их разбор помогает лучше усвоить материал.
Напоминание про вежливость и терпимость, орфографию и грамматику не является лишним, так как в пылу работы мы не замечаем каких-либо ошибок, которые могут обидеть собеседника.
Так же хочу отметить, что в книге прекрасно раскрыты основные направления делового письма, будь то служебная записка или отчет о проделанной работе.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка: другие издатели
- RUGRAM
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Бомбора
- Гранд-Фаир
- Гросс-Медиа
- Дело и сервис
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лайвбук
- Лори
- Манн, Иванов и Фербер
- Норма
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- Солон-пресс
- Феникс
- Флинта
- Художественно-педагогическое издательство
- Экзамен
- Эксмо-Пресс