Новый мозг. Почему правое полушарие будет править миром?; Рипол-Классик, 2016
23 р.
- Издатель: Рипол-Классик
- ISBN: 9785386066109
EAN: 9785386066109
- Книги: Основы психологии
- ID:1876252
Сравнить цены (1)
Цена от 23 р. до 23 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Эта книга для всех, кто хочет добиться успеха и уверенно себя чувствовать в век интуиции и творческого мышления; для предпринимателей и лидеров делового мира, которые хотят сохранить и увеличить свой карьерный успех; для родителей, которые хотят подготовить своих детей к будущему, и для всех тех, чьи способности не были полностью востребованы в век аналитического мышления и логики, ведомый левым полушарием.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Пинк Дэниел |
Переплет | Суперобложка |
Издатель | Рипол-Классик |
Год издания | 2016 |
ISBN | 978-5-386-06610-9 |
Серия | Новый образ жизни |
Отзывы (2)
- Терентьева Юля — 12 Октября 2016
Книга познавательная. Перевод доступен и легок для восприятия. Мне нравится читать этого автора - без "воды". Печать, конечно, так себе. Серые тонкие листы, крупный шрифт. Ничего особенного,но эта книга и не претендует на подарочное издание. Так что, советую)
- Дмитрий — 20 Ноября 2019
Перечитывая книгу. В первый раз я книге поставил 4 звезды, но сейчас только 3. И причина этому проста: книга являет собой некий дайджест или сборник идей (статей) из других книг, что понравились автору (и что подходят к его теории), которые он просто поместил под одну обложку. Я даже больше скажу, я не особо заметил, что автор излишне утруждал себя соединению разрозненных идей. Вот именно, что возникает чувство, что он просто свалил всё в одну кучу, без особого редактирования.
Хотя, начиналась книга очень даже интересно. Автор пишет, что в связи с тем, что жители Азии всё больше и чаще делают определённую работу за американцев (программирование, к примеру), эта работа всё быстрее и во всё большем объёме будет утекать в страны Азии, которые благодаря интернету и определённой универсальности этой самой работы, всё чаще будут наниматься крупными корпорациями (собственно, речь идёт об аутсорсинге). Что-то типа ситуации, когда всё или почти всё «made in China».
Следующий фактор связан с тем, что роботы всё чаще используются при монотонной работе, а, следовательно, и тут определённые профессии исчезнут (автор в качестве примера приводит историю с Гарри Каспаровым, который проиграл компьютеру). Далее автор пишет о двух полушариях мозга, где, условно, властвуют эмоции - в одном и логика - в другом, т.е. творчество - в правом полушарии и механизация - в левом полушарии (поражение Каспарова как бы ознаменовалось и поражение левого полушария мозга, который ассоциируют с логикой, математикой, механическим трудом и пр.). И вот тут-то автор и видит главную угрозу. Т.е. мы должны уйти от левополушарного мозга в правополушарный, где, условно, сконцентрированы творческие профессии, эмоции, креативность и так далее. Идея здравая. Действительно, мы можем наблюдать, как Западная Европа и США всё больше живут за счёт таких профессий как дизайнер, консультант, топ менеджер, художник, архитектор и так далее. Можно ещё проще и понятней сказать: на Западе придумывают Lego, а на заводах в Азии его штампуют. Согласитесь, намного труднее спроектировать продукт, чем произвести его на фабрике. Вот именно о такой проблеме и пишет автор. И всё бы ничего, если бы автор предложил что-то своё или на крайний случай, удачно скомпилировал чужие мысли. Но нет, автор просто добавил популярные идеи, что лежат на поверхности и всё. Да и смотрится всё это, если честно, очень неровно. Так, он сваливает в одну кучу терапию смехом или терапия смеха, молитву и спиритизм, Виктора Франкла с его теорией, сторителлинг и книгу «Герой с тысячью лицами», позитивную психологию и книгу «Спотыкаясь о счастье», эмоциональный интеллект и Дэниела Гоулмана, «Поток» и Михай Чиксентмихайи и так далее. Как мы видим, это известные книги и известные темы, с которыми намного лучше ознакомится в оригинале. А что автор этой книги? А ничего. Я ничего не нашёл, что автор добавил от себя и что было интересно. Я что, не знал о теории потока или не был знаком с позитивной психологией? Возможно тогда, но сейчас я почти все книги, что упоминает автор, уже прочитал и более того, все эти идея я уже по сто раз встречал в других книгах, т.к. они кочуют из одной книги в другую. В общем, получается, что книга впечатлит тех (как меня несколько лет назад), кто вообще или почти вообще не знаком с идеями и книгами, что упоминает автор. Что касается самой темы, то она важная и интересная. Пинку даже удалось очень точно акцентировать проблемы, с которыми столкнуться или уже сталкиваются люди в ЕС и США, но вот только решение очень и очень слабое. Я не могу всерьёз рассматривать его аргумент в пользу спиритизма и религии. И более того, как они помогут в решении проблемы? Вот как теория Франкла поможет в данном случаи? Увы, но автор совершенно не упоминает примеры, которые показывали бы, как заявленная проблема решается. Всё чем ограничивается автор, это просто перечисление. Смехотерапия…для чего? Что она решит? Я уж молчу про противопоставление левого полушария правому полушарию мозга. Мне отчего-то кажется, что это очень упрощённая модель. Но даже в этом случаи, книга не даёт чётких направлений, ограничиваясь как будто некой вариацией «будьте проактивным, мыслите позитивно, спите 7 часов, питайтесь правильно, занимайтесь фитнесом (или модной нынче йогой) и будет вам счастье. Как? Ну, как-нибудь само собой.
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология Рипол-Классик
Книги: Популярная психология
Категория 18 р. - 28 р.
Книги: Популярная психология: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Амрита
- АСТ
- Бомбора
- Вектор
- Весь
- Весь СПб
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Никея
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Портал
- Прогресс книга
- Речь
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- София
- Триада
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс