- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Стратегический менеджмент. Учебное пособие; Инфра-М, 2013
Сравнить цены
Последняя известная цена от 15 р. до 59 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Книга посвящена проблемам стратегического менеджмента на предприятии, актуальность которого определяется необходимостью сохранения конкурентоспособности предприятия в долгосрочной перспективе. В ней комплексно рассмотрены все стороны стратегического менеджмента: анализ внешней среды и внутренних возможностей предприятия, подходы к разработке стратегических альтернатив, проблемы реализации стратегических решений. Со стратегических позиций рассматриваются проблемы интеграции и диверсификации хозяйственной деятельности, анализируются влияние глобализации бизнеса на деловую активность, а также опыт принятия стратегических решений на российских предприятиях.
.
.Для руководителей и специалистов предприятий, преподавателей экономических вузов и школ бизнеса, студентов и магистрантов, изучающих проблемы управления предприятиями.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Маркова В., Кузнецова С. |
Издатель | Инфра-М |
Год издания | 2013 |
Кол-во страниц | 288 |
Серия | Высшее образование. Бакалавриат |
ISBN | 978-5-16-002298-7 |
Размеры | 14,00 см × 20,50 см × 1,10 см |
Тематика | Менеджмент и управление персоналом |
Раздел | Менеджмент |
Количество страниц | 288 |
Формат | 140x205мм |
Вес | 0.26кг |