7 ключей к успеху розничного магазина. Секреты роста продаж; Питер, 2014

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 9785496003872
  • Книги: Бизнес. Торговля
  • ID:1866713
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 5 р. до 10 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
13.01.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

В книге представлен авторский взгляд на систему продаж в розничном магазине через призму отношения к клиенту. Из нее вы узнаете о простых методах работы в области маркетинга, технологии продаж, практической психологии. Автор предлагает готовые рецепты из личной практики, которые вы сможете сразу применять в вашем розничном магазине. Вы найдете здесь минимум-общих советов и максимум конкретных решений для розничного бизнеса.

.

.Издание адресовано собственникам и руководителям розничных магазинов, а также тем, кто решился сегодня открыть свой первый магазин.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая бумажная
ИздательПитер
Год издания2014
Возрастные ограничения12
СерияРозничная торговля
Страниц256
Переплётмягкий
ISBN978-5-496-00387-2
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,10 см
Формат205.00mm x 140.00mm x 12.00mm
ТематикаДругие издания
Тираж3000


Отзывы (5)


  • 5/5

    Удачное учебное пособиеКнига раскрывает казалось бы очевидную, и вместе с тем очень сложную тему любого розничного бизнеса – пристальное изучение своего клиента и уважительное отношение к нему. Автор приводит много примеров, показывает несколько интересных моделей. Книга интересно читается, потому что содержит весёлые истории, анекдоты и шутки. На мой взгляд, удачное учебное пособие для любого розничного магазина, любых товаров и услуг.

  • 5/5

    Читать можно и нужно всем, кто занимается розницей: новички смогут избежать многих ошибок, а собственники и директора с опытом – смогут развеять свои сомнения и/или узнать решение каких-либо вопросов. Действительно, очень много личных примеров. Единственное пожелание к автору – добавить иллюстрации из примеров (например, оформление витрин и пр.), чтобы не искать их в интернете.

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса ПИТЕР

Книги: Ведение бизнеса

Категория 4 р. - 6 р.

закладки (0) сравнение (0)

95 ms