Шпаргалки. Маркетинг (Ларкина Наталья Георгиевна); Феникс, 2013

7 р.

  • Издатель: Феникс
  • ISBN: 9785222211212
  • EAN: 9785222211212

  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1863937
Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 7 р. до 7 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2 р. (-31%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
12.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

23.05.2024
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.

Описание

Пособие подготовлено в соответствии с программой курса «Маркетинг» и составлено в виде ответов на экзаменационные вопросы, предусмотренные Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по данной дисциплине. В нем кратко и доступно изложен достаточно емкий материал, который поможет эффективно повторить ранее изученную проблематику и подготовиться к сдаче экзамена по учебному курсу. Настоящее издание раскрывает такие вопросы, как эволюция развития теорий и концепций маркетинга, многообразие его функций и видов, маркетинговая среда компаний и организаций, дает теоретические представления о предметно-сущностном содержании товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политике в маркетинге, а также реализации прогрессивной концепции маркетинга партнерских отношений для продвижения товаров и услуг. Данное издание предназначено для студентов неэкономических специальностей всех форм обучения высших образовательных учреждений.

.

.

Шпаргалки. Маркетинг (Ларкина Наталья Георгиевна) - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет110.00mm x 80.00mm x 4.00mm
ИздательФеникс
Год издания2013
Кол-во страниц126
СерияМини-шпаргалки для ВУЗов
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-222-21121-2
Количество страниц125
Формат110.00mm x 80.00mm x 4.00mm
Вес0.03кг
Размеры7,60 см × 11,20 см × 0,50 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц126
ТематикаДругие издания


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием Феникс

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 6 р. - 9 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

10 ms