Маркетинг (Котлер Филип, Сондерс Джон, Вонг Вероника, Армстронг Гари); Инфра-М, 2015

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785819900680
  • EAN: 9785819900680

  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1863834
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 26 р. до 42 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
36 р. (-27%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
20.04.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

В настоящем учебном пособии рассмотрены разносторонние аспекты маркетинга на уровне организации. Особое внимание уделяется анализу основных понятий в области маркетинга, различным методам по сбору и обработке информации, ценообразованию,...

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательИнфра-М
Год издания2015
Серияпрофессиональное образование
Жанросновы маркетинга
Формат14.0 x 22.0 x 2
Вес0.353
Количество книг1
АвторКотлер Филип, Сондерс Джон, Вонг Вероника, Армстронг Гари
ИздательствоФорум
Возрастное ограничение16+
Тип обложкитвердая
Количество страниц282
Переплёттвердый
ISBN978-5-8199-0068-0
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,60 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги ИНФРА-М

закладки (0) сравнение (0)

28 ms