Маркетинговый анализ. Учебное пособие; Инфра-М, 2012

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160052205
  • EAN: 9785160052205

  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1863131
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 46 р. до 70 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

В учебном пособии маркетинговый анализ представлен как система комплексного исследования организации производства и сбыта продукции, работ, услуг, ориентированных на удовлетворение потребностей конкретных потребителей, с целыо получения прибыли на основе использования различных аналитических приемов, методов, инструментальных средств изучения и прогнозирования рынка. На конкретных примерах рассматриваются практические инструменты маркетингового анализа: анализ внешней и внутренней среды организации, оценка ее рыночного потенциала и конкурентоспособности продукции и бизнеса, прогнозирование объемов продаж, формирование оптимальной ассортиментной и ценовой политики; а также применение методов ситуационного анализа в оперативном маркетинге, методы формирования бюджета продаж и рек-ламного бюджета, эффективности рекламного маркетинга, анализ рисков

.маркетинговой деятельности.

.Для студентов вузов, обучающихся по экономическим и управленческим направлениям, аспирантов, магистрантов, слушателей курсов повышения квалификации, а также маркетологов и консультантов по маркетингу.

.

Маркетинговый анализ. Учебное пособие - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплетвыс
ИздательИнфра-М
Год издания2012
Кол-во страниц240
СерияВысшее образование. Бакалавриат
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-16-005220-5
Количество страниц240
Форматвыс 220мм. шир 150мм. толщ 13мм.
Вес0.33кг
Переплёттвердый
Размеры14,50 см × 22,00 см × 1,30 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги ИНФРА-М

закладки (0) сравнение (0)

45 ms