Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять; Альпина Паблишер, 2013
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961450385
EAN: 9785961450385
- Книги: Психология общения. Межличностные коммуникации
- ID:1861896
Сравнить цены
Последняя известная цена от 13 р. до 17 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В переводе с греческого харизма означает «дар богов». Многие считают, что это врожденное качество, и воспринимают харизматичную личность чуть ли не как сверхчеловека. Автор этой книги, коуч-консультант, приглашенный лектор Стэнфордского, Йельского и Гарвардского университетов, спорит с общепринятым мнением и, более того, берется доказать, что харизма — это набор социальных навыков, которые можно развить с помощью методик и упражнений. По ее мнению, харизматичной личностью может стать любой. Разумеется, если захочет и приложит к этому силы. Автор считает, что, будь харизма врожденным качеством, люди на протяжении всей жизни постоянно очаровывали и вдохновляли бы окружающих. Но это не так — достаточно сравнить записи ранних выступлений Стива Джобса с его последними обращениями к публике.
.Следуя умным, глубоким и порой необычным советам автора, нужно помнить, что научиться можно многому, но свойственные харизматичной личности тепло и неподдельный интерес к собеседнику должны быть присущи вам всегда и идти изнутри.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Harvard Business Review (HBR) |
Переплет | Твердая глянцевая |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2013 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Harvard Business Review |
Страниц | 308 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Владимиров, В. |
ISBN | 978-5-9614-5038-5 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,00 см |
Формат | 216.00mm x 145.00mm x 20.00mm |
Тематика | Межличностные коммуникации |
Тираж | 3000 |
Отзывы (10)
- Julie — 5 Июня 2021
нравится серия Harvard Business Review. В ней действительно собираются объемные и занятные статьи. Особенно будет актуально менеджерам. Отдельная информация старовата, но в целом известные истины, но под другим углом. рекомендую.
- Светлана Астапова — 22 Апреля 2021
Шикарная книга о принятии решений. Подробно рассмотрены 5 стилей и особенности каждого из них. Рекомендуется в качестве настольной для каждого предпринимателя.
Добавить отзыв
Книги: Мотивация Альпина Паблишер
Категория 11 р. - 16 р.
Книги: Мотивация
Категория 11 р. - 16 р.
Книги: Мотивация: другие издатели
- AB Publishing
- BOOK CHEF
- BookChef
- John Wiley & Sons Limited
- Vivat
- Vivat, Pelican
- Автор
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Астрель
- Аудиокитаб ООО
- Аудиокнига (АСТ)
- Бомбора
- Вектор
- Весь
- Гранд-Фаир
- Директ-Медиа
- Издательский дом Лады-Русь
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИСЭРТ РАН
- Книжковий Клуб "Клуб Сімейного Дозвілля"
- КСД
- Литрес
- Манн, Иванов и Фербер
- Монолит Bizz
- ООО "Издательство "Эксмо"
- Попурри
- Попурри Издательство
- Русская школа управления
- София
- Феникс
- Форс
- Эксмо