Отзывы на книгу: Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять; Альпина Паблишер, 2013

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 9785961450385
  • EAN: 9785961450385

  • Книги: Психология общения. Межличностные коммуникации
  • ID:1861896
Где купить

Отзывы (10)


  • 4/5

    нравится серия Harvard Business Review. В ней действительно собираются объемные и занятные статьи. Особенно будет актуально менеджерам. Отдельная информация старовата, но в целом известные истины, но под другим углом. рекомендую.

  • 5/5

    Шикарная книга о принятии решений. Подробно рассмотрены 5 стилей и особенности каждого из них. Рекомендуется в качестве настольной для каждого предпринимателя.

  • 3/5

    мм, возможно в книге есть полезная информация, но мне, честно говоря, не хватило ее. я ожидала больше конкретики и приемов.

  • 5/5

    Интересная книга, получила новые знания. Хорошие статьи, написанные понятным языком. Дочке пригодилась в университете. Рекомендую для саморазвития.

  • 3/5

    Мне не очень понравилась книга, хотя тема очень интересная и актуальная.
    Пока читал одну главу, напрочь забывалось, что было в предыдущей. Считаю, что это минус любой книги.

  • 3/5

    Эффективность коммуникаций в этой подборке статей сводится в основном к presentation skills и storytelling.
    Каких-то откровений не встретите, но для общего развития в этих областях может быть полезно.

  • 5/5

    Это великолепная инструкция, которая поможет всем кто хочет научиться общаться, быть не только интересным собеседником но и той персоной которая умеет держать удар при тяжёлых или неловких разговоров. Читается быстро, так как используется простой язык и довольно понятные примеры которые часто встречаются в жизни. Советую.

  • 5/5

    Harvard Business Review – обязателен к прочтению менеджерам и бизнесменам. В этой книге вы узнаете про пять стилей принятия решений, про инструменты убеждения и выступления. Однозначно рекомендую.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 13 р. до 17 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

В переводе с греческого харизма означает «дар богов». Многие считают, что это врожденное качество, и воспринимают харизматичную личность чуть ли не как сверхчеловека. Автор этой книги, коуч-консультант, приглашенный лектор Стэнфордского, Йельского и Гарвардского университетов, спорит с общепринятым мнением и, более того, берется доказать, что харизма — это набор социальных навыков, которые можно развить с помощью методик и упражнений. По ее мнению, харизматичной личностью может стать любой. Разумеется, если захочет и приложит к этому силы. Автор считает, что, будь харизма врожденным качеством, люди на протяжении всей жизни постоянно очаровывали и вдохновляли бы окружающих. Но это не так — достаточно сравнить записи ранних выступлений Стива Джобса с его последними обращениями к публике.

.Следуя умным, глубоким и порой необычным советам автора, нужно помнить, что научиться можно многому, но свойственные харизматичной личности тепло и неподдельный интерес к собеседнику должны быть присущи вам всегда и идти изнутри.

.

.

Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2013
Возрастные ограничения12
СерияHarvard Business Review
Страниц308
Переплёттвердый
ПереводчикВладимиров, В.
ISBN978-5-9614-5038-5
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,00 см
Формат216.00mm x 145.00mm x 20.00mm
ТематикаМежличностные коммуникации
Тираж3000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Мотивация Альпина Паблишер

Категория 11 р. - 16 р.

Книги: Мотивация

Категория 11 р. - 16 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms