- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Этика деловых отношений (Блюм Марина Анатольевна); Форум, 2009
- Издатель: Форум
- ISBN: 9785911342616
- Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
- ID:1859438
Сравнить цены
Последняя известная цена от 20 р. до 23 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Задача данного учебного пособия - раскрыть сущностные характеристики, основные понятия и отразить базовые принципы этики деловых отношений с учетом накопленного мирового опыта. В популярной и доступной форме изложены основные нормы и правила современного этикета, раскрываются основные принципы и нормы, регламентирующие поведение человека в общей структуре экономических отношений, раскрывается понятие деловой репутации, ее соотнесение с личностными и профессиональными качествами человека. Особое место уделено проблеме формирования имиджа делового человека. Отдельные главы посвящены этике делового контакта, правилам оформления и использования визитной карточки, а также этикету служебной переписки. Рекомендуется в качестве учебного пособия по этике и культуре делового общения для учащихся колледжей и студентов высших учебных заведений.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Блюм Марина Анатольевна |
Переплет | 60х90/16 |
Издатель | Форум |
Год издания | 2009 |
Серия | профессиональное образование |
Раздел | Учебники для вузов и колледжей |
ISBN | 978-5-91134-261-6 |
Количество страниц | 224 |
Формат | 60х90/16 |
Вес | 0.33кг |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,50 см |
Кол-во страниц | 224 |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Бизнес. Предпринимательство. Торговля |
Тираж | 2000 |