- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество; Альпина Паблишер, 2013
Сравнить цены
Последняя известная цена от 8 р. до 20 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. На конкретных примерах Шоул доказывает, что сервис — стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный продукт.
Курс на первоклассный сервис — стратегия интернациональная, применимая в любой стране. Примеры плохого сервиса существуют в странах с давними рыночными традициями, и автор приводит примеры краха крупных компаний именно из-за недостаточной приверженности идее первоклассного сервиса.
Прочитав эту книгу, менеджеры высшего и среднего звена узнают, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.
В качестве приложения к книге дается ссылка для скачивания видеофильма с примерами организации качественного сервиса.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шоул Джон |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2013 |
Страниц | 340 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9614-2269-6 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,30 см |
Формат | 241.00mm x 166.00mm x 21.00mm |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 3000 |
Отзывы (2)
- Евгений — 5 Мая 2021
Даже если предположить, что в данной книге есть неточности технологического процесса производства виски(как об этом писалось ранее), эта книга достойна внимания. В ней отлично подается историческая справка, а также рассказывается про влияние региональных особенностей на производство виски в Шотландии.
- Анатолий Корабельников — 9 Февраля 2021
В предисловии книги есть технологические неточности. Например, про то, что после замачивания ячменя в нём якобы появляется сахар. И что потом воду с молотым ячменным солодом трижды подогревают, чтобы выделить весь сахар. Это, мягко говоря, неграмотно. В ячмене при проращивании появляется не сахар, а ферменты, способные превращать крахмал зерна в сахар. Никакого мало-мальски значительного содержания сахара в ячмене в этот период в помине нет. А воду греют трижды именно для того, чтобы создать благоприятные «температурные паузы», при которых ферменты наилучшим образом преобразуют крахмал в сахар. И как-то неловко становится читать книгу автора, плохо понимающего технологию напитка, о котором пишет.... Кроме того, там же, в предисловии, упомянуто, что непророщенное зерно перегоняется в «промышленных кубах, которые тут называют колоннами». Это не кубы, это и есть колонны, ректификационные колонны, которые не только «тут» а во всем мире так и называются. В общем, с технологией не очень. Наверное, не буду читать дальше…