О книге: Первоклассный сервис как конкурентное преимущество; Альпина Паблишер, 2013

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2013
Страниц340
Переплёттвердый
ISBN978-5-9614-2269-6
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,30 см
Формат241.00mm x 166.00mm x 21.00mm
ТематикаДругие издания
Тираж3000


Сравнить цены

Последняя известная цена от 8 р. до 20 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. На конкретных примерах Шоул доказывает, что сервис — стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный продукт.

Курс на первоклассный сервис — стратегия интернациональная, применимая в любой стране. Примеры плохого сервиса существуют в странах с давними рыночными традициями, и автор приводит примеры краха крупных компаний именно из-за недостаточной приверженности идее первоклассного сервиса.

Прочитав эту книгу, менеджеры высшего и среднего звена узнают, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.

В качестве приложения к книге дается ссылка для скачивания видеофильма с примерами организации качественного сервиса.

Смотри также о книге.

Отзывы (2)


  • 5/5

    Даже если предположить, что в данной книге есть неточности технологического процесса производства виски(как об этом писалось ранее), эта книга достойна внимания. В ней отлично подается историческая справка, а также рассказывается про влияние региональных особенностей на производство виски в Шотландии.

  • 5/5

    В предисловии книги есть технологические неточности. Например, про то, что после замачивания ячменя в нём якобы появляется сахар. И что потом воду с молотым ячменным солодом трижды подогревают, чтобы выделить весь сахар. Это, мягко говоря, неграмотно. В ячмене при проращивании появляется не сахар, а ферменты, способные превращать крахмал зерна в сахар. Никакого мало-мальски значительного содержания сахара в ячмене в этот период в помине нет. А воду греют трижды именно для того, чтобы создать благоприятные «температурные паузы», при которых ферменты наилучшим образом преобразуют крахмал в сахар. И как-то неловко становится читать книгу автора, плохо понимающего технологию напитка, о котором пишет.... Кроме того, там же, в предисловии, упомянуто, что непророщенное зерно перегоняется в «промышленных кубах, которые тут называют колоннами». Это не кубы, это и есть колонны, ректификационные колонны, которые не только «тут» а во всем мире так и называются. В общем, с технологией не очень. Наверное, не буду читать дальше…

Все отзывы (2)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги Альпина Паблишер

Категория 6 р. - 9 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms