Корпоративная презентация. Как продать идею за 10 слайдов; Альпина Паблишер, 2018

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 9785961418750
  • Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
  • ID:1850951
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 16 р. до 28 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
13.01.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Цитата Дмитрий не пытался объять необъятное, а сконцентрировался на очень узком и, на мой взгляд, самом важном сегменте презентаций - презентации для 1-10 человек с целью продажи! Ведь зачем еще мы делаем презентации? Бывают нюансы, но основная цель не меняется: нам нужно продать продукт, услугу, решение, себя, свою идею, ведь без продаж современный бизнес не существует. Владимир Соловьев, президент EXECT Business Training О чем книга В этой книге авторитетный бизнес-тренер и ведущий эксперт по визуальным коммуникациям Дмитрий Лазарев рассказывает, как провести продающую презентацию для корпоративного клиента так, чтобы получить гарантированное приглашение на следующий этап - согласование условий и подписание контракта. Стандартные, единообразные презентации на все случаи жизни скучны и неинтересны. Многие компании стремятся формализовать презентации, вместо того чтобы персонализировать их. Клиент же хочет видеть живых людей из плоти и крови, профессионалов, которые готовились к разговору именно с ним: клиенты - такие же люди, как мы с вами, а каждый из нас отлично распознает собственную ценность в глазах продавца. Изучив эту книгу, вы научитесь делать великолепные презентации, с помощью которых сможете продать свои идеи любой аудитории. Для кого эта книга Эта книга - кладезь ценных советов для людей, чей доход и карьера зависят от умения привлекать корпоративных клиентов. Почему книга достойна прочтения Дмитрий Лазарев осмыслил огромный массив зарубежных книг по теме, отобрал из них лучшие рекомендации, адаптировал их под российскую действительность и русский менталитет, добавил собственные многолетние наблюдения, создав таким образом уникальную по своей практической полезности книгу. Автор рассматривает такие ключевые вопросы: как презентовать продукт корпоративному клиенту? Как проблематизировать аудиторию? Как выбрать дизайн слайдов и не перегрузить клиента информацией? Как делать презентацию в команде? Как отвечать на сложные вопросы? Как провести презентацию за три минуты? И многие другие аспекты, которые помогут убедить клиента и заключить сделку. Отзывы В современном корпоративном мире в каждой компании есть специалисты, умеющие готовить превосходные презентации. С графиками, таблицами и анимацией. Но далеко не каждая презентация находит своего слушателя и достигает поставленной цели - на тридцать восьмом слайде слушатель теряет концентрацию, судорожно пьет воду и начинает поглядывать на часы. Как привлечь к себе внимание, избежав назойливости? Как пробудить интерес к своему продукту в мире, в котором все продукты - на одно лицо? На эти вопросы дает изящные ответы умная и тонкая книжка Дмитрия Лазарева, сочетающая фундаментальное обоснование основных этапов подготовки продающей презентации, многочисленные примеры из практики автора и добротные советы. Искренне рекомендую! Алексей Коровин, член правления ОАО "Альфа-Банк" Эта книга, на самом деле, не столько о "корпоративных презентациях", сколько о продажах на b2b-рынке. Но и о презентациях тоже. И книга хорошая! Мне прислали ее на рецензию в виде pdf-файла, и, читая, я постоянно боролся с желанием нарушить все копирайты и разослать ее всем своим сотрудникам! (Надеюсь получить от издательства пяток экземпляров за проявленную стойкость.:) Даже самым опытным и читающим-знающим-тренированным будет полезно ее почитать. В книге аккуратно собрано все лучшее и про корпоративные продажи, и про собственно презентации - тут и СПИН, и приемы сторителлинга, и технологии блиц-презентации, и про драматургию, и про подачу, и про дизайн слайдов. Причем автор, очевидно, уважает те же авторитеты и читал тех же авторов, у которых учился и я. Мне понравилось, что он у них взял. Самое лучшее, без лишних слов. Плюс добавил личный опыт, прекрасные примеры и кейсы из практики. Читать легко и интересно. Коротко, по делу, по-тренерски. Книга уважает мое время. Встречается и хороший юмор: например, на странице 135 автор ненавязчиво ставит себя в один ряд с лидерами в своих отраслях - Apple, Microsoft, McKinsey. На 135-ой странице это уже не вызывает отторжения, скорее - доброжелательную у

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2018
Страниц298
Переплёттвердый
ISBN978-5-9614-1875-0
Размеры21,50 см × 17,00 см × 2,40 см
Формат220.00mm x 167.00mm x 22.00mm
Автор(ы)
ТематикаДругие издания
Тираж3000
Язык изданияРусский
Кол-во страниц286


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Личная эффективность Альпина Паблишер

update

Книги: Личная эффективность

Категория 13 р. - 19 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

56 ms