- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Удвоение продаж Как наращивать обьемы продаж...; Эксмо, 2010
Сравнить цены
Последняя известная цена от 8 р. до 17 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Хороший руководитель - это тот, у кого растут продажи. Эффективность руководства бизнесом определяется объемом роста продаж — это закон. Все остальные показатели для вас как управленца не имеют никакого значения, если нет этого единственного.
.В книге изложена уникальная авторская философия роста продаж, и, что особенно важно - даны практические задания, выполняя которые уже по ходу чтения можно составить амбициозный план увеличения продаж вашей компании.
.Эта книга окажет вам неоценимую услугу - покажет, как за два года добиться удвоения продаж практически для любого бизнеса. Вы удивитесь, что сделать это можно просто, быстро и спокойно. Знания, полученные вами по прочтении этой книги, позволят ежегодно показывать положительную динамику, подтверждая свой статус эффективного руководителя.
.Для руководителей, менеджеров отделов продаж, а также всех, кто так или иначе отвечает за продажи в компании.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Перция Валентин Матвеевич, Любаров Владимир Михайлович |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2010 |
Серия | Академия продаж |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-699-38894-3 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,80 см |
Формат | 60x90/16 |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2100 |
Отзывы (1)
- Handiza — 8 Января 2015
НебанальноКниг по продажам – миллион, и многие похожи друг на друга. авторам удалось сказать что-то новое. Пусть это и буквально 3-4 идеи, но они действительно оригинальны и подробно разобраны. Авторы говорят не про какие-то прикладные элементы, а о самой природе продаж, и это делает книгу очень обучающей, буквально руководством к действию. Подразумевается некоторая подготовленность читателя: книга не для новичка, не для линейного торгового представителя. Скорее, это материал для работы человеку с опытом продаж от 2-3 лет и с позицией не ниже руководителя отдела продаж. Идеально – для комдира или директора по продажам, полезно – для директора по маркетингу.
Добавить отзыв
Книги: Техники продаж Эксмо
Категория 6 р. - 9 р.
Книги: Техники продаж
Категория 6 р. - 9 р.
Книги: Техники продаж: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- 6 карат
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- АСТ
- АСТ, Кладезь
- Бератор Паблишинг
- Бомбора
- Вершина
- Гиппо
- Гранд-Фаир
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Интерэксперт
- Инфотропик
- Кнорус
- Лори
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Речь
- СиДиКом
- Феникс
- Харвест
- Эксмо
- Эксмо-Пресс