- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Как преуспеть в бизнесе, нарушая все правила; Попурри, 2016
от 23 р. до 29 р.
- Издатель: Попурри
- ISBN: 978-985-15-1773-8, 978-985-15-3077-5, 985-483-573-1
EAN: 9789851530775
- Книги: Предпринимательство
- ID:1816806
Сравнить цены (2)
Цена от 23 р. до 29 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В своей книге американский миллионер Дэн С. Кеннеди развенчивает популярные мифы. На его взгляд, есть только одно правило, которое нужно как следует усвоить. А именно: правила существуют для того, чтобы их нарушать. В своей воодушевляющей и практичной книге, написанной доступным языком, он делится нестандартными стратегиями поведения в экономике, гарантирующими богатство и успех.
- Забудьте все, что вы когда-либо знали о позитивном мышлении, - слепой, безосновательный оптимизм может негативно сказаться на ваших шансах на успех.
- Самоуверенность и самореклама - важнейшие составляющие успеха.
- Совмещайте работу и удовольствие при любой возможности.
- Вам не нужны деньги - и Кеннеди объяснит почему.
Ежегодно Кеннеди выступает перед 200 тысячами слушателей.
Для широкого круга читателей.
2-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кеннеди Дэн С. |
Издатель | Попурри |
Год издания | 2016 |
Серия | Бизнес |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Возрастное ограничение | 16+ |
Автор | Маркс Карл |
Количество страниц | 240 |
Жанр | карьера |
Формат | 205.00mm x 130.00mm x 20.00mm |
Вес | 0.28кг |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Попурри |
Раздел | Предпринимательство |
ISBN | 978-985-15-1773-8,978-985-15-3077-5,985-483-573-1 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Размеры | 20,00 см × 14,50 см × 1,60 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 240 |
Страниц | 240 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 3500 |
Отзывы (5)
- Каменская Лидия — 18 Июня 2013
Буду краткой. Эту книгу цитируют ведущие гуру инфобизнеса, сетевого маркетинга на своих вебинарах ,семинарах и держат этими цитатами стадионы. А тут у вас есть возможность самим окунуться , с карандашом "наподчеркивать" и перечитать, потому как вещь эта настольная и обращаться к ней придется не раз. Это действительно Руководство к действию для предпринимателей. Но ведь в душе -то мы все стремимся к предпринимательству в идеале, и кто знает, может именно эта книга и станет отправным пунктом новой бизнес-звезде ))- т.е книга- для всех, начиная с подросткового возраста.
- Виктория Васильева — 25 Ноября 2016
.Книга, ничем не отличающаяся от сотни похожих изданий : банальные общие фразы и много " воды ". Как и все авторы подобного толка, Кеннеди пишет очень витиевато - полунамёками. Разница в менталитете у нас с иностранцами тоже очень существенна - а это не может не влиять на мышление. Потому многие " рецепты успеха " на нашей почве не применимы в принципе. Особенных открытий в книге нет. Возможно ( но вовсе не обязательно ), что издание может быть в чём-то полезно людям интеллектуального труда, но много ли найдётся среди читателей этой книги лекторов, писателей, и рекламщиков, которые обладают ДЕЙСТВИТЕЛЬНО уникальными знаниями, что делает этих специалистов чрезвычайно конкурентоспособными? И если они уже очень востребованы, то зачем им тогда вообще подобные издания? К сожалению, в книге совершенно не затрагивается тема того, как преуспеть в бизнесе людям ручного труда, которые, к примеру, работают на себя - владельцам небольших предприятий, или даже тем, кто просто работает дома, изготавливая изделия под заказ клиентов - кондитерам, флористам, и т.д. Вывод следующий : лучше Вас никто Вас не знает. Именно это и является самым большим минусом книг, нацеленных на " достижение успеха и богатства ". Успешные люди могут сколь угодно долго петь о том, как им удалось заработать несметную кучу денег, но о важных нюансах вам не скажет никто, поскольку любому думающему человеку очевидно, что общих для всех советов просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Огромную роль здесь играет не столько эксклюзивное образование и исключительное трудолюбие, сколько нюансы характера, темперамента, врождённые интеллект и креативность, привычка анализировать происходящее, а вместе с этим - то, что человек смог оказаться в нужное время в нужном месте. И, пожалуй, последний пункт - самый важный в истории любого успеха.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса Попурри
Категория 19 р. - 28 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 19 р. - 28 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Поколение
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс