Стратегии овладения иноязычным профессиональным дискурсом сферы туризма. Монография; Проспект, 2017

от 11 р. до 11 р.

  • Издатель: Проспект
  • ISBN: 978-5-392-24864-3
  • EAN: 9785392248643

  • Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
  • ID:1808916
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 11 р. до 11 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
16 р. (-35%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
26.04.2024
Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

19.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

18.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Стратегии овладения иноязычным профессиональным дискурсом сферы туризма (английский язык, неязыковой вуз). Монография

В монографии представлено теоретическое и экспериментальное обоснование методики формирования стратегий овладения иноязычным туристическим дискурсом у студентов бакалавриата неязыкового вуза. Стратегия овладения иноязычным туристическим дискурсом рассматривается автором как осознанный план, обобщенный способ эффективного достижения цели - порождения иноязычного туристического монологического дискурса, содержащего потребительски пенную информацию, извлеченную из профессионально значимого текста для ее передачи потенциальным клиентам. Предложено формирование грех типов стратегий модификации иноязычного профессионального дискурса, метакогнитивных и риторических для оптимизации работы с вербальными, иконическими и креолизованными текстами. Технология обучения, разработанная на основе модульного подхода, обеспечивает эффективность формирования заявленных стратегий у студентов направления подготовки 43.03.021 "Туризм" и качественно более высокий уровень межкультурного общения с потребителями туристских услуг. Работа предназначена для широкого круга специалистов в области высшего образования (преподавателей, аспирантов, научных работников).

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетМягкий переплёт
ИздательПроспект
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц160
Автор(ы)
РазделСтартапы и создание бизнеса
ISBN978-5-392-24864-3
Количество страниц160
Формат60x90/16
Вес0.16кг
Размеры14,00 см × 20,50 см × 0,90 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц160
Переплётмягкий
ТематикаСтартапы. Организация предпринимательской деятельности
Тираж50
ИздательствоПРОСПЕКТ
АвторСлезко Ю.В.
Оформление обложкилакировка
Вес, в граммах160
Количество книг1
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Тип обложкимягкая


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Туристический бизнес Проспект

Книги: Туристический бизнес

Категория 8 р. - 13 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

11 ms