Власть коммуникации (Кастельс Мануэль); Издательский Дом ВШЭ, 2017
- Издатель: Издательский Дом ВШЭ
- ISBN: 978-5-7598-1556-3
- Книги: Журналистика. СМИ
- ID:1797139
Сравнить цены
Последняя известная цена от 20 р. до 39 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Книга одного из крупнейших социологов современности Мануэля Кастельса, известного российскому читателю по опубликованным ранее произведениям, представляет собой поистине энциклопедию "работы" власти в современном пронизанном медиа мире. Автор дает практически исчерпывающее представление как о современном политическом процессе, существующем только через посредство медиа, так и об используемых последними способах привлечения общественного внимания (самого дорогого ресурса сегодня!), среди которых одним из наиболее популярных оказывается скандал. М. Кастельс отталкивается от последних достижений нейронауки в изучении эмоционального интеллекта, позволяющих успешно использовать техники так называемой каскадной активации, фрейминга, прайминга и других методов воздействия на зрителя/читателя/слушателя. Для подтверждения своих идей он использует как американские реалии, так и политические процессы в разных странах мира. Особый интерес представляет заключительная глава, посвященная первой президентской избирательной кампании Барака Обамы, успех которой в решающей степени был обусловлен прорывным решением его избирательного штаба об активнейшем использовании социальных медиа.
Несмотря на сугубо академический характер (только библиография занимает 48 страниц), множество диаграмм и таблиц, что делает книгу незаменимым подспорьем в профессиональной практике политологов, прекрасным компендиумом и "точкой роста" для студентов, она представляет значительный интерес и для широкой читательской аудитории, поскольку написана увлекательно и прекрасным языком.
2-е издание, дополненное.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кастельс Мануэль |
Издатель | Издательский Дом ВШЭ |
Год издания | 2017 |
Страниц | 592 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-7598-1556-3 |
Размеры | 17,50 см × 24,20 см × 3,32 см |
Формат | 70x100/16 |
Тематика | Социология |
Серия | Переводные учебники ВШЭ |
Отзывы (1)
- Ильин Олег — 25 Декабря 2017
Фундаментальный научный труд автора с громким именем. Читается непросто - смысловая насыщенность крайне высокая, а кегль очень маленький)) Осознанный кокус на властных отношениях и роли коммуникаций в них. явный недостаток - устаревшие данные (8-10 лет). За это время коммуникационная сфера шагнула в новое измерение
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Журналистика. СМИ
Категория 16 р. - 24 р.
Книги: Журналистика. СМИ: другие издатели
- Академический проект
- Алгоритм
- АСТ
- ВК
- Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ)
- Гуманитарный центр
- Зебра Е
- Иван Лимбах
- ИД Комсомольская правда
- Издательский дом "Питер"
- Издательский Дом ВШЭ
- Издательство «АСТ»
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство Ивана Лимбаха
- Икар
- Индивидуум паблишинг
- Инфра-Инженерия
- Кабинетный ученый
- Книжный дом "Университет"
- Кнорус
- Ладомир
- Логос
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Навона
- ПИТЕР
- Планета музыки
- Прометей
- РГГУ
- РИП-Холдинг.
- Университетская книга
- Флинта
- Флинта, Наука
- Центрполиграф
- Эксмо