Спасите заложника. Как разрешать конфликты и влиять на людей; Манн, Иванов и Фербер, 2017
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00100-735-7
EAN: 9785001007357
- Книги: Межличностные коммуникации
- ID:1791364
Сравнить цены
Последняя известная цена от 13 р. до 49 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О книге
Джордж Колризер - психолог с большим опытом работы в клинике и в полиции, в прошлом специалист по ведению переговоров об освобождении заложников, а ныне профессор бизнес-школы IMD и консультант по вопросам лидерства и управления, уверен, что рано или поздно каждый из нас становится заложником.
"Быть заложником", по Колризеру, значит чувствовать себя несвободным, загнанным в ловушку. Мы часто становимся заложниками своих начальников, коллег и даже членов семьи, когда действуем в соответствии с их ожиданиями, но в ущерб себе. Иногда мы неосознанно становимся заложниками собственных мыслей, которые не позволяют нам в полной мере раскрыть свой потенциал и получать удовольствие от жизни.
Книга Колризера удивительно глубока и многогранна, как и ее автор. Это одновременно и пособие по личностной психологии, и практические советы о том, как вести переговоры и разрешать конфликты, и руководство по лидерству в бизнесе.
Для кого эта книга
Для управленцев, бизнесменов и всех кто стремится обрести уверенность в себе и научиться грамотно проводить переговоры, устраивающие обе стороны.
Почему мы решили издать эту книгу
Автор этой книги по роду своей деятельности четырежды оказывался в заложниках, и каждый раз его умения помогали успешно завершить переговоры.
В "Спасти заложника" он обобщил уникальный опыт ведения переговоров и выхода из, казалось бы, тупиковых ситуаций, который с успехом применим и в повседневной жизни.
По версии журнала Forbes "Спасти заложника" входит в пятерку лучших произведений, посвященных переговорам. Она переведена на 11 языков, в том числе французский, немецкий, итальянский, румынский и другие.
Фишки книги
Огромное количество реальных примеров, что делает чтение книги не только познавательным, но и очень интересным.
Переиздание 2014 года.
Об авторе
Джордж Колризер - специалист по организационной и клинической психологии. Он также работает психологом в полиции и участвует в переговорах с захватчиками заложников. Область его интересов - это работа с проявлениями агрессии, переговоры с террористами и управление кризисными ситуациями.
Джордж Колризер работал с военными и гуманитарными организациями в горячих точках: в Израиле, на палестинских территориях и в Хорватии; сотрудничал с департаментами полиции и полицейскими академиями в Соединенных Штатах, Нидерландах, Германии, Франции и Индии.
Профессор психологии лидерства и организационного поведения в Международном институте совершенствования управления - одной из ведущих школ бизнеса; возглавляет программу "Эффективное лидерство" - пятидневный интенсивный курс, рассчитанный на руководителей высшего звена.
Колризер - доцент клинической психологии государственного университета Райта в Дейтоне. Огайо, и сотрудник Загребского университета в Хорватии.
Его исследования, преподавательская и консультационная деятельность подкрепляются опытом работы в качестве психолога и переговорщика.
Консультирует такие организации мирового масштаба, как Accenture, Alcan, Amer Sports, Barklay Global Investors, Cisco, Coca-Cola, Hewlett-Packard, IBM, IFG, Morgan Stanley, Motorola, Nestle, Nokia, Roche, Sara Lee, Tetra Pack, Toyota и другие.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Любимова Г. (переводчик), Колризер Джордж |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2017 |
Серия | Вне серий |
Раздел | Популярная психология |
ISBN | 978-5-00100-735-7 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 384 |
Формат | 60x90/16 |
Вес | 0.58кг |
Страниц | 384 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Любимова Г. |
Размеры | 14,50 см × 21,10 см × 2,40 см |
Тематика | Ведение переговоров |
Тираж | 3000 |
Отзывы (15)
- Артур Т — 1 Октября 2019
Книга скорее относится к психологии, чем к бизнес-литературе. Практических советов там почти нет, за то есть приемы и примеры того, как человек может пережить какую-то боль (потери, утраты).
- Дмитрий — 22 Марта 2018
Название книги обязательно поставит читателя в тупик где-то на середине книги (а может и раньше). Лично я воспринял книгу именно как по переговорам и первые страницы книги это как бы подтверждали. В реальности же книга имеет мало общего с работами типа «Переговоры без поражения. Гарвардский метод», «Сначала скажи «нет»» или «Переговоры без компромиссов». Это больше, чем просто переговоры (если так можно выразиться). Это книга о том, как не попасть в заложники либо физически, либо эмоционально, т.е. когда вами манипулируют или вы поддаётесь чьему-то мнению и следуете согласно его воле. Это тоже является, согласно автору, быть в заложниках. И об этой, довольно обширной теме, и пишет автор. Получилось? Нет, я так не думаю. Уж слишком необъятная тема для такой небольшой работы. Да и автор поленился или не смог или не захотел написать глубокое исследование. Всё, что содержится в книге, можно найти во многих других книгах. И я думаю, что даже лучше будет, если обратиться к специализированной литературе (и прочесть несколько книг, а не одну), т.к. опять же - глубина.
Да, автор пишет много о разных типах ситуаций, которые подпадают под определение «стать заложником», но как я уже сказал, всё, абсолютно всё, слишком поверхностно. И более того, автор будет ссылаться на таких авторов как Чалдини, Чиксентмихайи, Наполеон Хил и так далее, что говорит о многом. Нет, проблема не в этих авторах, а в том, что они сами в своих работах ссылаются на оригинал, первоисточник. И всё бы ничего, но если мы посмотри, мы найдём этих авторов разными, несвязанными друг с другом (Чалдини – социальная психология, а Чиксентмихайи – позитивная). Т.е. разброс тем - слишком велик.
Второй момент, это практически полная невозможность применения в собственной жизни. Да, примеров в книги - огромное количество (у автора особая любовь к трагическим историям из-за чего, наступает момент, когда прекращаешь сопереживать), но без ясной и строгой структуры, без понятной теории. Всё это трудно инкорпорировать в свою жизнь. Т.е. не только всё поверхностно, но и ещё сплошные общие размышления, общие слова, без какой-то конкретики.
Автор особо выделяет навык «связь с людьми», быть эмоционально соединённым с собеседником, слышать его и его эмоции, быть как бы его эхом. Этот навык будет всплывать на протяжении большей части книги. Ну, и ещё несколько тем, которые упомянет автор: Стокгольмский синдром и как с его помощью некоторые люди выживали в ситуации заложника
построение позитивного ментального состояния (заезженная тема)
очень странная тема – горе, где автор пишет, как помогать людям преодолевать его (или/и самому преодолеть это состояние)
создание надёжной базы, где такой базой могут выступать родители, например
переговоры (всё очень поверхностно и ничего нового)
эмоции (тут тоже сплошные стандартные рецепты, типа опасность нахождения в состоянии гнева и пр.)
общение (активное слушание собеседника и пр., и также ничего нового).
В общем, книга была очень и очень скучной. Для себя я ничего нового не вынес. И единственное кому возможно и будет интересно всё то, о чём пишет автор, это тот, кто вообще не читал книги non-fiction по популярной психологии. Но опять же, есть много других, более удачных вариантов.
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология Манн, Иванов и Фербер
Книги: Популярная психология
Категория 11 р. - 16 р.
Книги: Популярная психология: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Амрита
- АСТ
- Бомбора
- Вектор
- Весь
- Весь СПб
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Никея
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Портал
- Речь
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- София
- Триада
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс