Спасите заложника. Как разрешать конфликты и влиять на людей; Манн, Иванов и Фербер, 2017

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 13 р. до 49 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
25.07.2023
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
11.02.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

О книге

Джордж Колризер - психолог с большим опытом работы в клинике и в полиции, в прошлом специалист по ведению переговоров об освобождении заложников, а ныне профессор бизнес-школы IMD и консультант по вопросам лидерства и управления, уверен, что рано или поздно каждый из нас становится заложником.

"Быть заложником", по Колризеру, значит чувствовать себя несвободным, загнанным в ловушку. Мы часто становимся заложниками своих начальников, коллег и даже членов семьи, когда действуем в соответствии с их ожиданиями, но в ущерб себе. Иногда мы неосознанно становимся заложниками собственных мыслей, которые не позволяют нам в полной мере раскрыть свой потенциал и получать удовольствие от жизни.

Книга Колризера удивительно глубока и многогранна, как и ее автор. Это одновременно и пособие по личностной психологии, и практические советы о том, как вести переговоры и разрешать конфликты, и руководство по лидерству в бизнесе.

Для кого эта книга

Для управленцев, бизнесменов и всех кто стремится обрести уверенность в себе и научиться грамотно проводить переговоры, устраивающие обе стороны.

Почему мы решили издать эту книгу

Автор этой книги по роду своей деятельности четырежды оказывался в заложниках, и каждый раз его умения помогали успешно завершить переговоры.

В "Спасти заложника" он обобщил уникальный опыт ведения переговоров и выхода из, казалось бы, тупиковых ситуаций, который с успехом применим и в повседневной жизни.

По версии журнала Forbes "Спасти заложника" входит в пятерку лучших произведений, посвященных переговорам. Она переведена на 11 языков, в том числе французский, немецкий, итальянский, румынский и другие.

Фишки книги

Огромное количество реальных примеров, что делает чтение книги не только познавательным, но и очень интересным.

Переиздание 2014 года.

Об авторе

Джордж Колризер - специалист по организационной и клинической психологии. Он также работает психологом в полиции и участвует в переговорах с захватчиками заложников. Область его интересов - это работа с проявлениями агрессии, переговоры с террористами и управление кризисными ситуациями.

Джордж Колризер работал с военными и гуманитарными организациями в горячих точках: в Израиле, на палестинских территориях и в Хорватии; сотрудничал с департаментами полиции и полицейскими академиями в Соединенных Штатах, Нидерландах, Германии, Франции и Индии.

Профессор психологии лидерства и организационного поведения в Международном институте совершенствования управления - одной из ведущих школ бизнеса; возглавляет программу "Эффективное лидерство" - пятидневный интенсивный курс, рассчитанный на руководителей высшего звена.

Колризер - доцент клинической психологии государственного университета Райта в Дейтоне. Огайо, и сотрудник Загребского университета в Хорватии.

Его исследования, преподавательская и консультационная деятельность подкрепляются опытом работы в качестве психолога и переговорщика.

Консультирует такие организации мирового масштаба, как Accenture, Alcan, Amer Sports, Barklay Global Investors, Cisco, Coca-Cola, Hewlett-Packard, IBM, IFG, Morgan Stanley, Motorola, Nestle, Nokia, Roche, Sara Lee, Tetra Pack, Toyota и другие.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2017
СерияВне серий
РазделПопулярная психология
ISBN978-5-00100-735-7
Возрастное ограничение16+
Количество страниц384
Формат60x90/16
Вес0.58кг
Страниц384
Переплёттвердый
Переводчик Любимова Г.
Размеры14,50 см × 21,10 см × 2,40 см
ТематикаВедение переговоров
Тираж3000


Отзывы (15)


  • 3/5

    Книга скорее относится к психологии, чем к бизнес-литературе. Практических советов там почти нет, за то есть приемы и примеры того, как человек может пережить какую-то боль (потери, утраты).

  • 2/5

    Название книги обязательно поставит читателя в тупик где-то на середине книги (а может и раньше). Лично я воспринял книгу именно как по переговорам и первые страницы книги это как бы подтверждали. В реальности же книга имеет мало общего с работами типа «Переговоры без поражения. Гарвардский метод», «Сначала скажи «нет»» или «Переговоры без компромиссов». Это больше, чем просто переговоры (если так можно выразиться). Это книга о том, как не попасть в заложники либо физически, либо эмоционально, т.е. когда вами манипулируют или вы поддаётесь чьему-то мнению и следуете согласно его воле. Это тоже является, согласно автору, быть в заложниках. И об этой, довольно обширной теме, и пишет автор. Получилось? Нет, я так не думаю. Уж слишком необъятная тема для такой небольшой работы. Да и автор поленился или не смог или не захотел написать глубокое исследование. Всё, что содержится в книге, можно найти во многих других книгах. И я думаю, что даже лучше будет, если обратиться к специализированной литературе (и прочесть несколько книг, а не одну), т.к. опять же - глубина.
    Да, автор пишет много о разных типах ситуаций, которые подпадают под определение «стать заложником», но как я уже сказал, всё, абсолютно всё, слишком поверхностно. И более того, автор будет ссылаться на таких авторов как Чалдини, Чиксентмихайи, Наполеон Хил и так далее, что говорит о многом. Нет, проблема не в этих авторах, а в том, что они сами в своих работах ссылаются на оригинал, первоисточник. И всё бы ничего, но если мы посмотри, мы найдём этих авторов разными, несвязанными друг с другом (Чалдини – социальная психология, а Чиксентмихайи – позитивная). Т.е. разброс тем - слишком велик.
    Второй момент, это практически полная невозможность применения в собственной жизни. Да, примеров в книги - огромное количество (у автора особая любовь к трагическим историям из-за чего, наступает момент, когда прекращаешь сопереживать), но без ясной и строгой структуры, без понятной теории. Всё это трудно инкорпорировать в свою жизнь. Т.е. не только всё поверхностно, но и ещё сплошные общие размышления, общие слова, без какой-то конкретики.
    Автор особо выделяет навык «связь с людьми», быть эмоционально соединённым с собеседником, слышать его и его эмоции, быть как бы его эхом. Этот навык будет всплывать на протяжении большей части книги. Ну, и ещё несколько тем, которые упомянет автор: Стокгольмский синдром и как с его помощью некоторые люди выживали в ситуации заложника
    построение позитивного ментального состояния (заезженная тема)
    очень странная тема – горе, где автор пишет, как помогать людям преодолевать его (или/и самому преодолеть это состояние)
    создание надёжной базы, где такой базой могут выступать родители, например
    переговоры (всё очень поверхностно и ничего нового)
    эмоции (тут тоже сплошные стандартные рецепты, типа опасность нахождения в состоянии гнева и пр.)
    общение (активное слушание собеседника и пр., и также ничего нового).
    В общем, книга была очень и очень скучной. Для себя я ничего нового не вынес. И единственное кому возможно и будет интересно всё то, о чём пишет автор, это тот, кто вообще не читал книги non-fiction по популярной психологии. Но опять же, есть много других, более удачных вариантов.

Все отзывы (15)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Популярная психология Манн, Иванов и Фербер

Книги: Популярная психология

Категория 11 р. - 16 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

53 ms