- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки; Манн, Иванов и Фербер, 2017
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00100-554-4
- Книги: Ведение бизнеса
- ID:1791354
Сравнить цены
Последняя известная цена от 9 р. до 150 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О книге
Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые - нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?
Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы.
Эта книга, полезная для маркетеров, дизайнеров, предпринимателей и всех интересующихся поведением потребителей, предлагает читателям:
рекомендации по формированию устойчивых привычек;
практические шаги для создания продуктов, которые будут нравиться потребителям;
обзор инструментов, используемых Pinterest, Twitter, Instagram и другими продуктами, вовлекающими потребителя и способствующими формированию привычек.
Раскрывает сразу несколько тем: бизнес, психологию, убеждение и дизайн продуктов.
Для кого эта книга?
Это книга для маркетеров и предпринимателей. И для тех, кто интересуется маркетингом и поведением потребителя и хочет понять, почему некоторые продукты формируют у нас привычки, а некоторые - нет.
Об авторе
Нир Эяль - преподаватель (вел лекции в Стэнфордской школе бизнеса), предприниматель, автор (пишет для Forbes, TechCrunch, Psychology Today).
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Эяль Нир , Хувер Райан (соавтор), Филин Сергей Александрович (переводчик) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 16 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Кол-во страниц | 272 |
Серия | МИФ. Бизнес |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-00117-302-1 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 272 |
Формат | 60x90/16 |
Вес | 0.42кг |
Размеры | 14,70 см × 21,10 см × 2,00 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 272 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Филин С. |
Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
Тираж | 3000 |
Отзывы (24)
- Антон Соколенко — 1 Января 1970
В этой книге масса полезной информации о психологии пользователей, в основном, в интернет-пространстве. Много примеров того, какие есть "крючки" для привлечения аудитории, на что она лучше всего клюёт) очень полезная книга для разработчиков приложений, игр и сайтов. Но и для простого обывателя книга будет интересной.
- Ольга Чупракова — 23 Августа 2019
Сняла звезду за некачественные фотографии в книге, сделать скриншот, распечатать на офисном принтере - качество будет лучше. Еще не понравилось то, что достаточно много воды. Люблю сдержанную подачу инфрмации факт - доказательство/пример, без лишних рассуждений. В остальном - все прекрасно!Яркая обложка, хорошая бумага.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса Манн, Иванов и Фербер
Книги: Ведение бизнеса
Категория 7 р. - 10 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс