На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки; Манн, Иванов и Фербер, 2017

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 9 р. до 150 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
07.12.2021
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

О книге

Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые - нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?

Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы.

Эта книга, полезная для маркетеров, дизайнеров, предпринимателей и всех интересующихся поведением потребителей, предлагает читателям:

рекомендации по формированию устойчивых привычек;

практические шаги для создания продуктов, которые будут нравиться потребителям;

обзор инструментов, используемых Pinterest, Twitter, Instagram и другими продуктами, вовлекающими потребителя и способствующими формированию привычек.

Раскрывает сразу несколько тем: бизнес, психологию, убеждение и дизайн продуктов.

Для кого эта книга?

Это книга для маркетеров и предпринимателей. И для тех, кто интересуется маркетингом и поведением потребителя и хочет понять, почему некоторые продукты формируют у нас привычки, а некоторые - нет.

Об авторе

Нир Эяль - преподаватель (вел лекции в Стэнфордской школе бизнеса), предприниматель, автор (пишет для Forbes, TechCrunch, Psychology Today).

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2017
Возрастные ограничения16
ПереплетТвердый (7БЦ)
Кол-во страниц272
СерияМИФ. Бизнес
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-00117-302-1
Возрастное ограничение16+
Количество страниц272
Формат60x90/16
Вес0.42кг
Размеры14,70 см × 21,10 см × 2,00 см
Язык изданияРусский
Страниц272
Переплёттвердый
Переводчик Филин С.
ТематикаОрганизационный и производственный менеджмент
Тираж3000


Отзывы (24)


  • 5/5

    В этой книге масса полезной информации о психологии пользователей, в основном, в интернет-пространстве. Много примеров того, какие есть "крючки" для привлечения аудитории, на что она лучше всего клюёт) очень полезная книга для разработчиков приложений, игр и сайтов. Но и для простого обывателя книга будет интересной.

  • 4/5

    Сняла звезду за некачественные фотографии в книге, сделать скриншот, распечатать на офисном принтере - качество будет лучше. Еще не понравилось то, что достаточно много воды. Люблю сдержанную подачу инфрмации факт - доказательство/пример, без лишних рассуждений. В остальном - все прекрасно!Яркая обложка, хорошая бумага.

Все отзывы (24)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса Манн, Иванов и Фербер

Книги: Ведение бизнеса

Категория 7 р. - 10 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

80 ms