- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Голодный и Бедный! Как полный голяк, скудный бюджет и жажда успеха могут стать...; ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2017
Сравнить цены
Последняя известная цена от 4 р. до 28 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
За последние двадцать лет Даймонд Джон прошел путь от парня из бедной семьи, который, сидя в подвале, пришивает этикетки на футболки, до основателя международной модной империи и заслужил титул «Крестный отец урбанистической моды». Помимо успеха в модном мире, Даймонд - звезда знаменитого телешоу «Акулы бизнеса» (оригинальное название - «Бассейн с акулами») и один из самых востребованных специалистов по брендингу, к его услугам обращаются знаменитые компании, среди них «Тернер Нетворкс» и «Найк». Что нужно, чтобы начать столь головокружительную карьеру? Ничего! Даймонд Джон уверен, что отсутствие денег и отчаяние порождают инновации, бедность заставляет мыслить более креативно и увереннее идти к успеху. Перед вами книга, которая укажет вам на ваши главные конкурентные преимущества, расскажет, как можно превратить нулевой бюджет в миллиард долларов, подкинет массу идей для сногсшибательного стартапа и вселит уверенность в победе! Потому что, когда ты один на один с жизнью и банковский счет пуст, успех - это единственный вариант!
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Даймонд Джон |
Переводчик | Полищук, Вера |
Серия | #БизнесНаставник |
Раздел | Психология личности |
Издатель | ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ" |
ISBN | 978-5-17-101647-0 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Год издания | 2017 |
Количество страниц | 319 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Бумага | Офсетная |
Формат | 217.00mm x 167.00mm x 19.00mm |
Вес | 0.42кг |
Размеры | 16,50 см × 21,50 см × 1,79 см |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 320 |
Страниц | 319 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 2000 |
Отзывы (4)
- Дина — 13 Марта 2018
Прекрасная книга для тех, кто думает, что начать свое дело можно только с помощью финансовых вложений. При помощи подробных историй знаменитых людей из разных сфер деятельности автору удается со всей очевидностью доказать, что "полный голяк" - это топливо для вдохновения и замечательный трамплин на вершину успеха. Вы получите хороший "пинок" и, возможно, ваши страхи и сомнения станут меньше, а то и вовсе улетучатся. Ведь вы добудете множество подтверждений тому, что у вас уже есть все необходимое, дабы начать и даже продолжить. Автор и сам когда-то был одним из тех, кто начинал с полного нуля, а потом сколотил собственную империю. Если вы боитесь прочитать очередные "американские" советы, то можете смело брать сей труд, так как наставления носят абсолютно универсальный характер. Будь вы хоть чукчей - все равно сможете почерпнуть для себя что-то стоящее и вдохновиться на великие дела.
"У тебя пусто в кармане?
Твой бюджет скуден?
Ты жаждешь успеха?
Что ж...тогда у тебя есть все, что нужно" - Скип Интро — 21 Марта 2018
Мне повезло: я не знал, что книга содержит истории людей, построивших бизнес. Но чтение затянуло: поданы эти истории успеха так, что остановиться невозможно. Сила полного голяка постепенно пропитывает тебя, и уже сам недоумеваешь: и правда, зачем нужны деньги для старта бизнеса?
Даймонд Джон описывает красноречивые примеры того, как состояние полного голяка — когда нет средств, которые нужны — рождает креативные решения с весьма скромным бюджетом или вообще не стоящие ни копейки. Более того, убедительно показывает, что деньги, которые, кажется, нужны на развитие бизнеса, зачастую хоронят его. Не получив капитал, предприниматели вынуждены придумывать сильные ходы и учиться выкручиваться — именно эта закалка и позволяет бизнесу пережить трудные времена.
Автор делится и своей жизненной историей: детство в неполной семье на грани выживания, трудный подростковый период (только благодаря самоотверженности матери он не попал в криминальный мир), первые попытки создать собственное дело. Наконец, создание компании, принёсшей ему феноменальный результат. Пройдя свой путь от уличного продавца до владельца торговой марки с оборотом в сотни миллионов долларов, автор описывает истории таких же, как он сам — обычных людей, сумевших достичь результатов в своём бизнесе, стартовав с полного нуля.
Уже будучи на вершине своего успеха, Джон оказался в числе менторов популярного американского телешоу Shark Tank, на которое стремятся попасть стартаперы, чтобы презентовать свои бизнес-идеи и получить поддержку и инвестиции. Именно на этом телешоу автор познакомился с некоторыми героями своей будущей книги.
Радует качественный перевод, притом авторская манера строить речь не потерялась за редактурой. Уличный, живой язык автора позволяет в ярких красках представлять героев и их жизненные ситуации.
Эта книга для тех, кто всё никак не может решиться и начать собственный бизнес. Она может оказаться, наконец, последней книгой из тех, которые вы читаете, откладывая действие. Джон и другие герои книги вдохновят на достижение собственных целей любого.
Эта книга и для тех, кто уже имеет своё дело. По сути, вся книга иллюстрирует любопытнейшую стратегию, которой всю свою жизнь следует сам Даймонд Джон — стратегию полного голяка, позволяющую находить нетривиальные решения непростых вопросов, например: как масштабировать бизнес, не имея на это средств? Как провести грандиозную рекламную кампанию с дырой в кармане? Волшебная сила полного голяка применима в любом деле.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса АСТ
Книги: Ведение бизнеса
Категория 3 р. - 4 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс