Учимся видеть и называть. Методика развития зрительно-вербальных функций у дошкольников. Комплект; Секачев В. Ю., 2022

от 15 р. до 22 р.

  • Издатель: Секачев В.
  • ISBN: 978-5-88923-343-5
  • EAN: 9785889233435

  • Книги: Коррекционная работа в ДОУ
  • ID:1786697
Где купить

Сравнить цены (4)

Цена от 15 р. до 22 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

04.06.2024
Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

04.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

02.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

03.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

Комплект из Рабочей тетради и брошюры - методического руководства.

Данное пособие направлено на развитие зрительных представлений и словаря в детей старших группах детского сада и при подготовке их к школе. Система методов построена на принципах Л.С. Выготского и А.Р. Лурия, она реализует нейропсихологический подход к профилактике трудностей обучения. Апробация методики в Центре психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков Департамента образования г. Москвы показала ее высокую эффективность и при групповой, и при индивидуальной работе с детьми. Пособие состоит из рабочей тетради и методического руководства, содержащего как общие основания работы, так и конкретные указания по проведению занятий. Данное издание поможет психологам, воспитателям, дефектологам и педагогам групп подготовки к школе, в том числе инклюзивных, овладеть методами комплексного развития зрительных и речевых функций ребенка. Задания для детей могут быть использованы также и родителями - указания, как заниматься с детьми, они найдут в методическом руководстве.

Учимся видеть и называть. Методика развития зрительно-вербальных функций у дошкольников. Комплект - фото №1

Учимся видеть и называть. Методика развития зрительно-вербальных функций у дошкольников. Комплект - фото №2

Учимся видеть и называть. Методика развития зрительно-вербальных функций у дошкольников. Комплект - фото №3

Учимся видеть и называть. Методика развития зрительно-вербальных функций у дошкольников. Комплект - фото №4

Учимся видеть и называть. Методика развития зрительно-вербальных функций у дошкольников. Комплект - фото №5

Учимся видеть и называть. Методика развития зрительно-вербальных функций у дошкольников. Комплект - фото №6

Учимся видеть и называть. Методика развития зрительно-вербальных функций у дошкольников. Комплект - фото №7

Учимся видеть и называть. Методика развития зрительно-вербальных функций у дошкольников. Комплект - фото №8

Учимся видеть и называть. Методика развития зрительно-вербальных функций у дошкольников. Комплект - фото №9

Учимся видеть и называть. Методика развития зрительно-вербальных функций у дошкольников. Комплект - фото №10

Учимся видеть и называть. Методика развития зрительно-вербальных функций у дошкольников. Комплект - фото №11

Учимся видеть и называть. Методика развития зрительно-вербальных функций у дошкольников. Комплект - фото №12

Учимся видеть и называть. Методика развития зрительно-вербальных функций у дошкольников. Комплект - фото №13

Учимся видеть и называть. Методика развития зрительно-вербальных функций у дошкольников. Комплект - фото №14

Учимся видеть и называть. Методика развития зрительно-вербальных функций у дошкольников. Комплект - фото №15

Учимся видеть и называть. Методика развития зрительно-вербальных функций у дошкольников. Комплект - фото №16

Учимся видеть и называть. Методика развития зрительно-вербальных функций у дошкольников. Комплект - фото №17

Учимся видеть и называть. Методика развития зрительно-вербальных функций у дошкольников. Комплект - фото №18

Учимся видеть и называть. Методика развития зрительно-вербальных функций у дошкольников. Комплект - фото №19

Учимся видеть и называть. Методика развития зрительно-вербальных функций у дошкольников. Комплект - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательСекачев В. Ю.
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц104
РазделДошкольное образование
ISBN978-5-88923-343-5
Количество страниц66
Формат60х88/16
Вес0.02кг
Количество книг2
ИздательствоИздательство В. Секачев
Вес, в граммах20
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Тип обложкимягкая
Размеры14,30 см × 20,10 см × 0,20 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
АвторПылаева Наталия Максимовна; Ахутина Татьяна Васильевна
Страниц24
Переплётмягкий
ТематикаДошкольное образование


Отзывы (4)


  • 3/5

    Пришла книга, а методического руководства нет внутри. Хотя, расписано что пособие состоит из рабочей тетради для детей и методического руководства.... Так что проверяйте сразу. А так очень хорошая книга, очень нужные пособие для работы.

  • 1/5

    Пришла книга, без методического руководства, хотя в заказе указано на комплект. Сразу для занятий нужна не была, покупала впрок, а как дошло дело - выяснился ооочень неприятный момент. Я не специалист и мне все эти картинки - как кадры немого кино: вроде понимаю о чем речь, а правильно ли? Вот и лежит как чемодан без ручки. Неприятно, цена не копеечная...Да и качество издания оставляет желать лучшего: обложка красивая, а внутри как ксерокопии: вокруг рисунков как пыль какая-то...Разочарована...деньги на ветер

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

update

Книги: Коррекционная работа в ДОУ

Категория 12 р. - 18 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

34 ms