В помощь логопедам и родителям. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической; Детство-Пресс, 2020

от 17 р. до 21 р.

  • Издатель: Детство-Пресс
  • ISBN: 978-5-89814-161-5
  • EAN: 9785898141615

  • Книги: Коррекционная работа в ДОУ
  • ID:1734314
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 17 р. до 21 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
31.07.2021
Яндекс.Маркет
5/5
25 р. (-13%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

17.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

22.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

В пособии представлена система поэтапного формирования фонетической стороны речи у детей старшего дошкольного и подготовительного к школе возраста как в случае речевой патологии, так и при речевом развитии в пределах нижней границы речевой нормы.

Дидактический материал построен в виде развернутых конспектов занятий по ознакомлению детей со звуками и буквами, развитию фонематического восприятия, навыков звуко-слогового анализа, начальным этапам синтеза и письма.

Адресована родителям, логопедам, воспитателям дошкольных учреждений.

В помощь логопедам и родителям. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической - фото №1

В помощь логопедам и родителям. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической - фото №2

В помощь логопедам и родителям. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Возрастное ограничение16+
ИздательствоДетство-пресс
Тип обложкитвердая
Количество страниц160
Вес432
Формат17.0 x 25.0 x 2
АвторАгранович Зоя Евгеньевна
ЖанрСовременная проза
Год издания2020
ISBN978-5-89814-161-5
ИздательДетство-Пресс
СерияКоррекционное и инклюзивное образование в ДОО
Язык изданияРусский
Кол-во страниц160


Отзывы (13)


  • 5/5

    Книга увеличенного формата в мягкой обложке.
    Главная её ценность в содержании, подойдёт не только специалистам, но и родителям для занятий с детьми развитием речи, даже если и нет никаких логопедических проблем.
    В книге 45 занятий, каждое из которых направлено на проработку определённого звука.
    Для каждого занятия ставятся коррекционно-развивающие задачи и даются более 10 заданий( почти все они в игровой форме и очень интересные). Вот такие цели, например, у 1 урока: звук и буква У.
    Коррекционно-развивающие задачи:
    1. Научить ребенка узнавать музыкальные инструменты по звуку.
    2. Подготовить ребенка к усвоению звуко-слогового ряда в процессе ознакомления со сказкой «Репка».
    3. Научить ребенка четко произносить звук [У].
    4. Научить выделять звук [У] в начале слова в ударной позиции.
    5. Сформировать понятия «звук», «буква».
    А решаются поставленные задачи вот такими упражнениями:
    Задание 3. Знакомство со звуком [У].
    Взрослый предлагает ребенку рассмотреть картинки: утка, уши, улица, удочка. При этом взрослый громко и четко называет их, выделяя голосом первый звук [У] в словах. Затем просит ребенка ответить на вопрос: «Какой одинаковый первый звук ты услышал во всех этих словах?»
    Взрослый сажает ребенка перед зеркалом, показывает ему и объясняет артикуляцию звука [У]: когда мы произносим звук [У], то:
    — губки вытянуты вперед трубочкой
    — зубки не смыкаются
    — горлышко «работает» (для фиксации работы голосовых связок рука ребенка лежит на горлышке).
    После показа и объяснения взрослого ребенок правильно произносит звук [У] перед зеркалом, а затем воспроизводит артикуляцию звука без голоса, обращая внимание при этом на положение губ. Взрослый рассказывает ребенку о том, что звук [У] гласный, его можно петь, т. к. при произнесении звука [У] язык, губы и зубы не мешают свободному прохождению воздуха. Для обозначения всех гласных звуков используется красный кружок.
    Взрослый знакомит ребенка с символом звука [У]: волк воет на луну: УУУУ... (см. цветную вклейку).
    Задание 4. Фонетические упражнения:
    а) произнести вслед за взрослым на плавном длительном выдохе:
    — волк воет: уууууууууу.
    — поезд едет: уууууууууу...
    б) произнести вслед за взрослым с постепенным усилением и ослаблением силы голоса:
    — поезд приближается: ууууУУУУУУ...
    — поезд удаляется: УУУУууууу...
    в) произнести самостоятельно звук [У] отрывисто столько раз, сколько выпадает точек на косточке от игры «Домино».
    Задание 5. Дидактическое упражнение «Хлопни в ладошки, если услышишь звук [У]».
    Взрослый произносит разные звуки, а ребенок хлопает в ладошки тогда, когда услышит звук [У]:
    у, п, у, к, в, у, у...

  • 5/5

    Купила книгу для работы. Очень нравится. Книга в твердом переплете. Подходит как для преодоления нарушений фонематической стороны, так и при обучении грамоте детей.. Задания можно давать и для дом.заданий ребенку.

Все отзывы (13)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Коррекционная работа в ДОУ Детство-Пресс

update

Книги: Коррекционная работа в ДОУ

Категория 13 р. - 20 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms