Психология влияния (Чалдини Роберт); ООО "Издательство "Эксмо", 2020

от 34 р. до 43 р.

Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 34 р. до 43 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
20.05.2024
47 р. (-15%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

01.07.2024
Яндекс.Маркет
5/5
46 р. (-16%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
24.06.2024
40 р. (-15%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

28.06.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

01.07.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего. Автор книги, доктор наук и профессор психологии, Роберт Б. Чалдини много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований он написал руководство по мотивации и убеждению, которое многие авторитетные периодические издания признали лучшей книгой о влиянии, когда-либо изданной. Серия "Путь лидера. Легендарные бестселлеры" - это семь наиболее значимых в своей области книг о влиянии, управлении, стойкости, внутренней силе, богатстве, решительности и упорстве. Все авторы - признанные лидеры или лучшие эксперты по ключевым навыкам лидера. Эти бестселлеры уже имеют свою историю успеха и помогли миллионам людей добиться выдающихся результатов. Книги серии "Путь лидера. Легендарные бестселлеры" роскошно оформлены: переплет из черного бумвинила, тиснение золотом, скругленные углы, стильные красные форзацы и лента-ляссе, качественная белая бумага в блоке. Прекрасный подарок и украшение для книжной полки. Книга также выходит под названием "Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха".

Психология влияния (Чалдини Роберт) - фото №1

Психология влияния (Чалдини Роберт) - фото №2

Психология влияния (Чалдини Роберт) - фото №3

Психология влияния (Чалдини Роберт) - фото №4

Психология влияния (Чалдини Роберт) - фото №5

Психология влияния (Чалдини Роберт) - фото №6

Психология влияния (Чалдини Роберт) - фото №7

Психология влияния (Чалдини Роберт) - фото №8

Психология влияния (Чалдини Роберт) - фото №9

Психология влияния (Чалдини Роберт) - фото №10

Психология влияния (Чалдини Роберт) - фото №11

Психология влияния (Чалдини Роберт) - фото №12

Психология влияния (Чалдини Роберт) - фото №13

Психология влияния (Чалдини Роберт) - фото №14

Психология влияния (Чалдини Роберт) - фото №15

Психология влияния (Чалдини Роберт) - фото №16

Психология влияния (Чалдини Роберт) - фото №17

Психология влияния (Чалдини Роберт) - фото №18

Психология влияния (Чалдини Роберт) - фото №19

Психология влияния (Чалдини Роберт) - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет215.00mm x 130.00mm x 19.00mm
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2020
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц400
СерияПуть лидера. Легендарные бестселлеры
Количество страниц400
АвторЧалдини Роберт
Формат215.00mm x 130.00mm x 19.00mm
ИздательствоЭксмо
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение16+
Жанрпсихология общения
Вес0.433
ПереводчикЕпимахов, Олег С.
РазделПопулярная психология
ISBN978-5-699-86777-6
БумагаОфсетная
Количество книг1
Размеры13,00 см × 21,50 см × 1,90 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц400
Переплёттвердый
ТематикаМежличностные коммуникации
Тираж3000


Отзывы (32)


  • 5/5

    Заказала сразу три книги из серии "Путь лидера. Легендарные бестселлеры". Сначала внешние достоинства: Солидный и строгий черный с золотыми буквами переплет - не стыдно подарить или поставить на полку в офисе. Хорошая бумага и достаточно НЕ мелкие буквы, для меня это важно, т.к. не могу подобрать очки для чтения. На 4-ый день пришло смс о доставке в г.Смоленск (400 км от Москвы). Оперативно! Сначала достаточно быстро я изучила книгу И.Адизеса, потом взялась за "Психологию влияния" Р.Чалдини и не могла оторваться. Благо, что отпуск - читала до 4 часов утра. Главное в этой книге то, что нравиться всем любителям бизнес-литературы - это примеры. Они позволяют понять логику размышлений и умозаключений автора, облегчают чтение. И в этой книге таких примеров, экспериментов и исследований поведения человека предостаточно! Правда, взахлеб прочитав первую половину книги об уловках продавцов, во второй половине книги я поймала себя на мысли, что в отдельных моментах категорически не согласно с автором, который анализирует поведение человека. Так, в разделе "Принцип социального доказательства" он приводит пример, когда 38 свидетелей убийства не вызвали полицию и не спасли человека. Затем социологи проводят эксперимент и выясняют, что при чрезвычайных ситуациях (ДТП, приступ болезни, утечка газа, дыма) американцы помогают лишь в 16% максимум в 35% случаях, если находятся среди других людей. Мне кажется, что в России каждый, кто увидел проблему, сразу позвонит в службы спасения, полицию, скорую помощь. Российский менталитет заключается в излишнем внимании выяснить, что случилось, (в т.ч. почему шумят соседи), и не оставляя о себе никаких данных - помочь, спасти, и с чувством выполненного долга дальше поехать на работу или по делам, как ни в чем не бывало. У нас чем больше людей, тем больше советов, что и как надо делать. Не зря наша страна была - страна Советов!!! Короче, с удовольствием прочла книгу и поняла, что живу среди самых лучших людей. Не все выводы автора про американцев соответствуют российским условиям и российскому менталитету, но кое-что из его примеров можно использовать (с нашими поправками) для влияния и продаж. Мы - другие! - более добрые, открытые и от природы мудрые (до самого последнего дворника или пьяного сантехника). А про американцев все сказал Михаил Задорнов. Ребята хорошие, но, к сожалению, тупые в своем большинстве. Сама идея исследовать поведение человека в разных ситуациях мне понравилась, и я попробую со своими студентами повторить простые эксперименты в наших непростых "незажравшихся" условиях удаленной российской глубинки. Буду эту книгу рекомендовать для обязательного прочтения студентами и активного обсуждения!!!

  • 5/5

    Читаю книгу, и понимаю сколько раз я купилась на глупые и банальные вещи, как поддавалась на уловки маркетинга, на умелы манипуляции людей, которые, наверняка, прочитали эту книгу! Сказать, что книга полезная - ничего не сказать! Теперь и я применяю в жизни некоторые уловки, изложенные в этой книге. В отличие от многих книг по психологии поведения, эту читать легко и понятно, даже человеку далекому от психологии. В книге приведены интересные и простые примеры, которые делают очевидными многие вещи. Оторваться от неё невозможно, пока не прочтешь до конца. Рекомендую данную книгу к прочтению!

Все отзывы (32)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Популярная психология ООО "Издательство "Эксмо"

Книги: Популярная психология

Категория 27 р. - 41 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

22 ms