Психология влияния (Чалдини Роберт); ООО "Издательство "Эксмо", 2020
- Издатель: ООО "Издательство "Эксмо"
- ISBN: 978-5-699-86777-6
EAN: 9785699867776
- Книги: Популярная психология
- ID:1782904
Сравнить цены
Последняя известная цена от 24 р. до 128 р. в 11 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего. Автор книги, доктор наук и профессор психологии, Роберт Б. Чалдини много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований он написал руководство по мотивации и убеждению, которое многие авторитетные периодические издания признали лучшей книгой о влиянии, когда-либо изданной. Серия "Путь лидера. Легендарные бестселлеры" - это семь наиболее значимых в своей области книг о влиянии, управлении, стойкости, внутренней силе, богатстве, решительности и упорстве. Все авторы - признанные лидеры или лучшие эксперты по ключевым навыкам лидера. Эти бестселлеры уже имеют свою историю успеха и помогли миллионам людей добиться выдающихся результатов. Книги серии "Путь лидера. Легендарные бестселлеры" роскошно оформлены: переплет из черного бумвинила, тиснение золотом, скругленные углы, стильные красные форзацы и лента-ляссе, качественная белая бумага в блоке. Прекрасный подарок и украшение для книжной полки. Книга также выходит под названием "Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха".
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Чалдини Роберт |
Переплет | 215.00mm x 130.00mm x 19.00mm |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 400 |
Серия | Путь лидера. Легендарные бестселлеры |
Количество страниц | 400 |
Автор | Чалдини Роберт |
Формат | 215.00mm x 130.00mm x 19.00mm |
Издательство | Эксмо |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 16+ |
Жанр | психология общения |
Вес | 0.433 |
Переводчик | Епимахов, Олег С. |
Раздел | Популярная психология |
ISBN | 978-5-699-86777-6 |
Бумага | Офсетная |
Количество книг | 1 |
Размеры | 13,00 см × 21,50 см × 1,90 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Страниц | 400 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Межличностные коммуникации |
Тираж | 3000 |
Отзывы (32)
- ИННА ТИМОФЕЕВА — 13 Августа 2017
Заказала сразу три книги из серии "Путь лидера. Легендарные бестселлеры". Сначала внешние достоинства: Солидный и строгий черный с золотыми буквами переплет - не стыдно подарить или поставить на полку в офисе. Хорошая бумага и достаточно НЕ мелкие буквы, для меня это важно, т.к. не могу подобрать очки для чтения. На 4-ый день пришло смс о доставке в г.Смоленск (400 км от Москвы). Оперативно! Сначала достаточно быстро я изучила книгу И.Адизеса, потом взялась за "Психологию влияния" Р.Чалдини и не могла оторваться. Благо, что отпуск - читала до 4 часов утра. Главное в этой книге то, что нравиться всем любителям бизнес-литературы - это примеры. Они позволяют понять логику размышлений и умозаключений автора, облегчают чтение. И в этой книге таких примеров, экспериментов и исследований поведения человека предостаточно! Правда, взахлеб прочитав первую половину книги об уловках продавцов, во второй половине книги я поймала себя на мысли, что в отдельных моментах категорически не согласно с автором, который анализирует поведение человека. Так, в разделе "Принцип социального доказательства" он приводит пример, когда 38 свидетелей убийства не вызвали полицию и не спасли человека. Затем социологи проводят эксперимент и выясняют, что при чрезвычайных ситуациях (ДТП, приступ болезни, утечка газа, дыма) американцы помогают лишь в 16% максимум в 35% случаях, если находятся среди других людей. Мне кажется, что в России каждый, кто увидел проблему, сразу позвонит в службы спасения, полицию, скорую помощь. Российский менталитет заключается в излишнем внимании выяснить, что случилось, (в т.ч. почему шумят соседи), и не оставляя о себе никаких данных - помочь, спасти, и с чувством выполненного долга дальше поехать на работу или по делам, как ни в чем не бывало. У нас чем больше людей, тем больше советов, что и как надо делать. Не зря наша страна была - страна Советов!!! Короче, с удовольствием прочла книгу и поняла, что живу среди самых лучших людей. Не все выводы автора про американцев соответствуют российским условиям и российскому менталитету, но кое-что из его примеров можно использовать (с нашими поправками) для влияния и продаж. Мы - другие! - более добрые, открытые и от природы мудрые (до самого последнего дворника или пьяного сантехника). А про американцев все сказал Михаил Задорнов. Ребята хорошие, но, к сожалению, тупые в своем большинстве. Сама идея исследовать поведение человека в разных ситуациях мне понравилась, и я попробую со своими студентами повторить простые эксперименты в наших непростых "незажравшихся" условиях удаленной российской глубинки. Буду эту книгу рекомендовать для обязательного прочтения студентами и активного обсуждения!!!
- Красникова Евгения — 23 Августа 2019
Читаю книгу, и понимаю сколько раз я купилась на глупые и банальные вещи, как поддавалась на уловки маркетинга, на умелы манипуляции людей, которые, наверняка, прочитали эту книгу! Сказать, что книга полезная - ничего не сказать! Теперь и я применяю в жизни некоторые уловки, изложенные в этой книге. В отличие от многих книг по психологии поведения, эту читать легко и понятно, даже человеку далекому от психологии. В книге приведены интересные и простые примеры, которые делают очевидными многие вещи. Оторваться от неё невозможно, пока не прочтешь до конца. Рекомендую данную книгу к прочтению!
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология ООО "Издательство "Эксмо"
Книги: Популярная психология
Категория 19 р. - 29 р.
Книги: Популярная психология: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Амрита
- АСТ
- Бомбора
- Вектор
- Весь
- Весь СПб
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Никея
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Портал
- Речь
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- София
- Триада
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс