- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Персонал в ритейле России (Михеев Е.); АйСи Групп, 2016
Сравнить цены
Последняя известная цена от 17 р. до 19 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Это уникальная книга о том, как построить структуру работы в российском ритейле, в торговых сетях, магазинах. Автор на основе собственного опыта (18 лет работы в крупнейших компаниях России) кратко, емко и интересно рассказывает о том, как подобрать команду и определить потребность в персонале, о мотивации, карьере, рекрутменте и корпоративной культуре в компании.
Впервые читатель ознакомится с российским опытом построения успешной работы в ритейле.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Михеев Е. |
Переплет | 221.00mm x 150.00mm x 8.00mm |
Издатель | АйСи Групп |
Год издания | 2016 |
Страниц | 104 |
ISBN | 978-5-9907468-8-6 |
Размеры | 15,00 см × 22,00 см × 0,70 см |
Формат | 150x220мм |
Тематика | Управление персоналом |
Тираж | 1000 |
Кол-во страниц | 104 |
Раздел | Российский бизнес |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 104 |
Вес | 0.18кг |
Отзывы (1)
- Царев Александр — 17 Августа 2016
Маолобукв про ритейл
Мини-рецензия на книгу Евгения Михеева "Персонал в ритейле России".
Начнем с того, что это не книга, а скорее брошюра, пусть и очень хорошо оформленная. Объем издания совсем скуден - 101 страница, но при разумной современной верстке уместилась бы в 40 страниц. А если вычесть многочисленные хвалебные отзывы, то и в 35 страниц).
На 9 глав книги найдется едва ли пол дюжины дельных советов. Весьма очевидных: привлекать парт-таймеров в магазины на часы высокого потребительского потока, создавать и поддерживать корпоративную культуру в компании, управлять ротацией персонала, не закрываться от потока внешних кандидатов, даже если очень хочется.
По тексту книги можно отследить обширный опыт автора. Видно, что книгу писал человек, знакомый с проблемами российского ритейла не понаслышке. Но вместе с ним через "малобукв" явственно проглядывает и слабая теоретическая база (некогда практику книжки читать), и легкомысленное отношение к работе с материалом, и неготовность аккумулировать чужой (читай - другой) опыт.
В общем, случился эпичный пример "книги, написанной, российским практиком". Издана Книга! Ура! Но всей этой практики хватило бы на пару статей в специализированный журнал. Писать книгу не стоило однозначно.
Отдельный жирный минус - примеров практически нет (интересных примеров - совсем). Что странно для автора с 18-летним опытом в ритейле.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Управление персоналом
Категория 14 р. - 21 р.
Книги: Управление персоналом: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Pretext
- АБАК
- АйСи Групп
- Альпина PRO
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Директ-Медиа
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательские решения
- Интеллектуальная литература
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Феникс
- Эксмо
- Юрайт