Персонал в ритейле России (Михеев Е.); АйСи Групп, 2016

  • Издатель: АйСи Групп
  • ISBN: 978-5-9907468-8-6
  • Книги: Управление персоналом
  • ID:1769110
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 17 р. до 19 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Это уникальная книга о том, как построить структуру работы в российском ритейле, в торговых сетях, магазинах. Автор на основе собственного опыта (18 лет работы в крупнейших компаниях России) кратко, емко и интересно рассказывает о том, как подобрать команду и определить потребность в персонале, о мотивации, карьере, рекрутменте и корпоративной культуре в компании.

Впервые читатель ознакомится с российским опытом построения успешной работы в ритейле.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет221.00mm x 150.00mm x 8.00mm
ИздательАйСи Групп
Год издания2016
Страниц104
ISBN978-5-9907468-8-6
Размеры15,00 см × 22,00 см × 0,70 см
Формат150x220мм
ТематикаУправление персоналом
Тираж1000
Кол-во страниц104
РазделРоссийский бизнес
Возрастное ограничение12+
Количество страниц104
Вес0.18кг


Отзывы (1)


  • 2/5

    Маолобукв про ритейл
    Мини-рецензия на книгу Евгения Михеева "Персонал в ритейле России".
    Начнем с того, что это не книга, а скорее брошюра, пусть и очень хорошо оформленная. Объем издания совсем скуден - 101 страница, но при разумной современной верстке уместилась бы в 40 страниц. А если вычесть многочисленные хвалебные отзывы, то и в 35 страниц).
    На 9 глав книги найдется едва ли пол дюжины дельных советов. Весьма очевидных: привлекать парт-таймеров в магазины на часы высокого потребительского потока, создавать и поддерживать корпоративную культуру в компании, управлять ротацией персонала, не закрываться от потока внешних кандидатов, даже если очень хочется.
    По тексту книги можно отследить обширный опыт автора. Видно, что книгу писал человек, знакомый с проблемами российского ритейла не понаслышке. Но вместе с ним через "малобукв" явственно проглядывает и слабая теоретическая база (некогда практику книжки читать), и легкомысленное отношение к работе с материалом, и неготовность аккумулировать чужой (читай - другой) опыт.
    В общем, случился эпичный пример "книги, написанной, российским практиком". Издана Книга! Ура! Но всей этой практики хватило бы на пару статей в специализированный журнал. Писать книгу не стоило однозначно.
    Отдельный жирный минус - примеров практически нет (интересных примеров - совсем). Что странно для автора с 18-летним опытом в ритейле.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Управление персоналом

Категория 14 р. - 21 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

19 ms