- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Как все испортить и разорить бизнес. 13 мифов об управлении бизнесом в России; Манн, Иванов и Фербер, 2019
от 38 р. до 57 р.
- Издатель: Технологии развития ООО
- ISBN: 978-5-00100-013-6, 978-5-00100-509-4
EAN: 9785001005094
- Книги: Предпринимательство
- ID:1768777
Сравнить цены (2)
Цена от 38 р. до 57 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О книге
Российскому бизнесу не так много лет, и, по мнению автора, в России состоялись только две больших волны предпринимательства. Первая случилась в 90-х, когда вчерашние рабочие, доктора наук или бывшие военные начали открывать предприятия - кто из желания заработать, а кто вынужденно, от безденежья. Вторая волна наступила в начале 2000-х, когда Интернет еще только обещал какие-либо доходы - в бизнес тогда пошли в основном программисты и студенты. Однако несмотря на то, что Интернет стремительно растет и играет все более важную роль в нашей жизни, лицо российского бизнеса пока все-таки определяют представители первой волны, которые импортируют, производят и продают значительную долю того, что мы едим, носим на себе и приобретаем для дома.
Мышление львиной доли этих людей сформировалось в 90-е и окончательно закрепилось в 2000-е, в эру потребительского бума, невиданного роста всех рынков, который случился в нашей стране однажды и никогда более не повторится. В 90-е они были лихими авантюристами, смелыми и предприимчивыми молодыми людьми, не боящимися вкладывать свои деньги в фуры импортного товара, в станки, в покупку зданий, коммерческих автомобилей, в строительство. К 2015-му году большинство из них стали консервативными, держащимися за идеи десятилетней давности, осторожными и крайне недоверчивыми людьми.
Между тем почти любое российское предприятие можно оптимизировать, развить, ускорить. За долгие годы предпринимательской и консалтинговой карьеры автор много раз наблюдал, как компании теряют деньги на чудовищной неэффективности, на убогой организации, на неверной мотивации.
Это книга о мифах. Мифах, простительных в 90-е, но совершенно непозволительных для развитого предприятия в 2015 году. Мифах, которые мешают строить эффективные компании в России.
От автора
Нам много приходится ездить по стране, общаясь с далеко не последними представителями делового сообщества в России. Мы встречаем умных, начитанных, жадных до знаний, неординарно мыслящих предпринимателей, но вынуждены признать, что они - в меньшинстве. Слишком часто мы удивляемся контрасту между обилием бизнес-книг, журналов, бизнес-школ и обучающих центров и уровнем бизнес-мышления, причем не только в регионах, но и в обеих столицах.
Нам не довелось видеть ни одного российского предприятия, которое нельзя было бы за три-четыре года существенно, то есть на десятки процентов, а иногда и в разы, улучшить, оптимизировать, развить, ускорить.
Эта книга посвящена мифам. Мы решили, что книг о том, как нужно строить эффективный бизнес, написано уже достаточно. И мы решили написать о том, как не нужно это делать. Точнее, как не нужно это делать в России. Весь материал для этой книги мы черпали из собственного опыта работы в России - как опыта управления предприятиями с оборотом более 10 млрд рублей в год, так и опыта консультирования российских предприятий самых разных калибров, форм и видов деятельности.
Для кого эта книга
Это книга для предпринимателей, собственников бизнеса, руководителей.
Об авторе
Святослав Бирюлин - основатель и совладелец консалтинговой компании Sapiens Consulting, специализирующейся на стратегическом консалтинге и обучении стратегическому менеджменту. Входит в состав совета директоров нескольких компаний. Автор книги "Мыслить стратегически" и ряда статей в деловых СМИ. Святослав имеет многолетний опыт управления компаниями из разных сфер.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бирюлин Святослав |
Переплет | 215.00mm x 145.00mm x 17.00mm |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2019 |
Кол-во страниц | 192 |
Серия | МИФ. Бизнес |
Раздел | Предпринимательство |
ISBN | 978-5-00100-013-6,978-5-00100-509-4,978-5-00146-089-3 |
Количество страниц | 192 |
Формат | 215.00mm x 145.00mm x 17.00mm |
Вес | 0.40кг |
Размеры | 14,50 см × 21,00 см × 1,50 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Страниц | 192 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Управление бизнесом |
Отзывы (13)
- Литенев Игорь — 23 Июня 2016
Читал статьи Святослава раньше, всегда нравилось что он замечает проблемы, которые обычно все махнули рукой, вроде "и так сойдет". Очень был рад увидеть целую книгу. Написана таким же живым языком, с иронией, но всегда снабжено решением, рассказом как "нужно" и как "не нужно" делать. Рекомендую.
- Федотов Игорь — 4 Июля 2016
Книга отлично подойдет и наемным рабочим и топ-менеджерам. На каждую тему приводится масса примеров о том как работают в россии компании. Но не просто так, а чтобы на этих кейсах разобрать ошибки, и рассказать, как эту ситуацию можно исправить. Очень полезный гайд, притом что читается очень легко. Много закладок в книге осталось - значит вынес ценные мысли.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 31 р. - 46 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием: другие издатели
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Гиппо
- Гуманитарный центр
- Дело
- Дело и сервис
- Диалектика
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- Издательский дом Дело РАНХиГС
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Экзамен
- Экономика
- Эксмо