Теория развития рынка. Психология потребления; Омега-Л, 2016

20 р.

  • Издатель: Омега-Л
  • ISBN: 978-5-370-03871-6
  • EAN: 9785370038716

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1765950
Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 20 р. до 20 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

17.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
30.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Строкатый Олег - руководитель отдела контроля качества и создатель системы контроля качества в компании-лидере на российском рынке по производству программного обеспечения в области сайтостроения и SaaS-решений для бизнеса. Также сотрудничал с несколькими компаниями по вопросам обеспечения качества и построения систем контроля качества программных продуктов с нуля.

Теория развития рынка. Психология потребления - фото №1

Теория развития рынка. Психология потребления - фото №2

Теория развития рынка. Психология потребления - фото №3

Теория развития рынка. Психология потребления - фото №4

Теория развития рынка. Психология потребления - фото №5

Теория развития рынка. Психология потребления - фото №6

Теория развития рынка. Психология потребления - фото №7

Теория развития рынка. Психология потребления - фото №8

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательОмега-Л
Год издания2016
ISBN978-5-370-03871-6
Размеры84x108/32
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц384


Отзывы (3)


  • 5/5

    книга не так плоха как на отзывах,помогает понять и осмыслить много вещей,как для производителя,так и покупателя,все простым языком без огромной терминологии,просто,легко и доступно

  • 3/5

    В целом получилась вполне достойная книга. Спасибо за логичную и цельную теорию развития товарного рынка и рекламы: после прочтения я стал несколько иначе воспринимать окружающий мир и рынки в частности.
    Однако, уважаемый автор, не стоит жалеть денег на редактуру и корректуру! Небогатый язык с орфографическими ошибками…

Все отзывы (3)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Омега-Л

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 16 р. - 24 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

20 ms